Забери

Сильвия Моро
Забери мою боль, забери все что есть
Всю любовь,
всё отчаяние,
пустоту.
Я хочу лишь смеяться, спать, пить, и есть.
Я хочу уничьтожить всю Красоту.
Единственный способ спастись- это непрестанно молиться.
Прошу, все грехи мои исповедуй или испоВЕДИ
Выхожу за порог найти синию птицу.
Но сверчок в цилиндре шепчет:
"иди домой и ничего не жди"
Как справиться с ощущением что это не моя жизнь?
Перестать смотреть подноги, изучая серые дома, разбитые улицы.
Войти в этот строй, абсурдный и злой механизм.
Ответа нет,
болит спина, видно, много сутулилась.
Боже, пошли мне поскорее смерть.
Боже, я ведь всегда тебя прошу об одном и том же.
Пошли мне рак или спид, ты же в этом эксперт.
Я устал видеть в зеркале эту проклятую рожу.

Забери мою боль, забери всё что есть.
Прислонись ко мне, покури со мной.
На что мне душа? ни продать, и ни съесть.
Я живу и люблю. но какой же ценой?