Подлый ход

Александр Кандинский-Дае 4
/Рассказ, быль/.

29 декабря 2011 года в судебном заседаний, после дачи свидетельских показаний /лживых показаний/ нарколога-психиатра Кремлевой О.В., мировой судья Шипицина, после небольшого перерыва объявила прения.
От моего адвоката Овчинкова Сан Сныча, который являлся моим защитником предоставленным Очёрской адвокатской конторой № 1 поступила записка. В ней содержалось следующее: «Александр, закоси… притворись больным. Отложим заседание».
Что ж если адвокат просит, … ему видней. Я без задней мысли наклонился, схватился за сердце, напрягся, покраснел… сказался больным, благо я ночь не спал, работал над портретом и выглядел достаточно утомленным.
Здесь же, в судебном участке № 145, капитаном Волковым была предложена таблетка валидола. Был это валидол, я не знаю…
Спустя минут 15-20 приехала скорая помощь. Две девушки в белых халатах, среднего возраста, мордатые такие, отвели меня в отдельную комнату. Проверили давление, дали пол таблетки силицыловой кислоты и одну таблетку, назвав её «Аспаркам», сказали, что таблетка от сердца. Как я позже узнал в аптеке, аспаркам является мочегонным средством.
Самое смешное было то, что давление у меня было 120 – 80, …как у Юрки Гагарина перед путешествием в Космос. Девушки долго расспрашивали меня о том, почему у меня, в мои полные пятьдесят три давление, как у космонавта.

Спустя 25 минут, во время прений, я смеялся, как ненормальный. Со мной такого никогда не
было. Открываю рот, хочу произнести слово, а в место слов весёлое ржание… спустя ещё минуту смеялось всё судебное заседание, вплоть до людей находящихся в коридоре, охрана заглядывала в зал и смеялась тоже… Мировой судья Шипицина долго крепилась, даже покраснела, но все-таки не выдержала и тоже… (… ей вроде, как не положено).

Полагаю, что ожидалась противоположное…- то есть буйства с моей стороны,- и сразу скорая, и сразу повязка во весь рост, и город Пермь, и Банная гора со всеми прелестями психиатрических изысков.
Если учесть, то, что я сирота и то, что если кто-то с воли заинтересован в том чтобы «больной» никогда не вышел… то это подлый ход.
Считаю, что в этом заинтересована вся верхушка руководителей города Очёра и Очёрского района. (… по моим скромным подсчетом из бюджета в течении 12 лет используя преступные схемы, культуру, здравоохранение, ЖКХ, образование было украдено около 150 миллионов народных рублей).
Из двенадцати лет правления Очёрским районом десять лет правит Макрушин и его клан. Два года правил Наводный, за что и поплатился жизнью… - оба крали по черному.

Примечание: с тех пор прошло много лет, целых шесть! но воз и ныне там, начальство тырит почём зря, а Овчинков Сан Саныч «защищает» без вины виноватых

ОЧЁРЦЫ!!! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ АДВОКАТОМ, - ЭТО ОДНА ШАЙКА-ЛЕЙКА, ВКУПЕ С ПРОКУРОРСКИМИ И СУДЕЙСКИМИ, ОНИ В СУДАХ СКОПОМ БОБЛО СТРИГУТ С НИщИХ ОЧЁРЦЕВ.