Часть 61

Иван Подрыгин
Мне то холодно было, то жарко.
Я от радости мог закричать,
То тоскливо бывало, то сладко,
То всё мало, то мог я отдать…

Мои мысли в мозгу застывали,
Ну, а сердце грубело в груди
И глаза уж блестеть перестали –
Как же Смерти за мной не прийти?

– Ты ответь мне, жилось ли по нраву?
– В жизни солнце есть, нежность, любовь,
В ней увидишь жестокость, подставу,
Доброту и конечно же кровь…

Но я сам, не нашёл в жизни смысла…
– Нет он был, но его ты забыл!
Пообщайся с Богами же быстро, –
Серость скрылась… Я в тьму наступил.

Чёрный Бог был давно в ожиданье,
Объяснил мне, что наша душа,
Излучает и свет, и страданье,
И причина сего купажа.

– Лишь когда равновесие правит –
Лишь тогда там свобода царит!
Яркий свет… Вот второй Бог что явит,
В ожиданье меня он кричит:

– Что свершилось и что ещё будет,
Это память людская твоя,
Но свободу в душе лишь побудит –
Вечность та, что с тобой с Бытия…

– Что ж не ищешь ты третьего Бога?
– Я дождался, скажу сам о них!
Они оба поведали много –
О родных смыслах и о чужих…

– Так о чём же они говорили?
– Да конечно же всё обо мне!
Выбираю я чтобы любили,
Или гибли в не нужной войне…

Отдавая прекрасные краски –
Мир становится ярким, родным,
Одевая погибели маску –
Мир в разрухе, мне станет чужим…

– Глянь, нашёл ты последнего Бога,
Своё ясное, твёрдое – Я!
Неси знания людям дорогой,
Ведь ты вспомнил всё это не зря!