Черту мало своей роли палача

Валерий Яковлевич Гендель
5. Черт не очень доволен своей ролью палача: ему бы еще судьей хотелось быть.

Эпизод: Метро. Аркадий Райкин в толпе народа идет к вагону метро. В толпе еще два артиста, известных, но не так, как Райкин. Вагон медленно подъезжает к перрону. В вагоне Михаил Задорнов, увидев Райкина, проходит вперед, чтобы не оказаться с Райкиным рядом в дверях, потому что Райкина, поскольку вес такой имеет, на пленку снимать будут, и таким образом Задорнов тоже можно попасть на пленку. С Задорновым убегают двое известных, но не очень, артистов. Для совсем простых людей сняться на пленку рядом с Райкиным лестно, для известных – нет.
Сейчас в записи иногда показывают Райкина на сцене рядом с Романом Карцевым. У Райкина лицо показывается таким большим, что лицо Карцева видится совсем крошечным. Затмевал Райкин в свое время других артистов, которые тоже талантливы, так, что тем лучше было вместе с Райкиным  не показываться на сцене. Сейчас простые люди, чтобы хоть как-то примазаться к славе, мечтают о сэлфи с известными. Когда был жив Райкин и когда давалось это видение, мобильных с фото и видеокамерами близко не было. Но этот, кто дает видения, уже знал, что будет, и потому своим знанием через меня и через Сергея (выше) сейчас очень старается удивить всех. Играет он с нами. Так человек играл бы с муравьем, на которого смотрит сверху, видит, куда тот бежит, и на пути его строит что-нибудь такое, что муравья шокирует.
Фильм «Десять негритят» по произведению Агаты Кристи это проекция сознания Черта, который кровь из носу как любит шокировать, поражать и убивать людей невидимо. До самого конца фильма неясно, каким образом умирают десять человек, привезенные на остров. Первый поперхнулся – и рухнул мертвым на стол. А до того уже было записано на фигурках негритят, кто и как умрет. Читают свидетели то, что было заранее написано, и ужасаются, потому что явно какая-то нечистая сила в деле участвует. Но в сверхъестественное никто не верит. Обыскивают самые умные весь остров – нет никого.  А тот, кто так или иначе убийства, давно им придуманные, осуществляет, находится среди них. Подговаривает он доктора на сотрудничество, чтобы его смерть засвидетельствовал, мол, чтобы обнаружить убийцу, и ложится себе спокойно с якобы простреленным лбом на кровать. Лишь в конце узнается, что он судья, не удовлетворенный неверными судейскими решениями и жаждущий наказать виновных. Говорил выше я о том, что Черт может наказывать только тех, кто по Карме наказание заслужил. Так вот Черту этот механизм кажется слишком лояльным. Взял бы он на себя, была бы его воля, право судить и казнить. Что он и делает в этом фильме, но – приходится ему самому застрелиться после этого, потому что по Закону не его это дело решать, кого казнить и убивать.