Капилляры сути

Изабар Гежб
Бог (Причина) создает Вечность; пребывая в собственном абсолютном моменте не-бытия, поскольку Бог (Причина) более бытия; это и не точка и не что либо еще: состояние и не состояние, измеряющее собой фундамент всякого действия, начиная с малейшего движения чего либо, хоть пустоты (в пустотЫ). И, возможно, таковое измерение приводит к взвешиванию баланса пустоты в пустотах; отчего в Самом Боге... является Часть, как если бы была рука засунутая под подушку и Он о ней не думал; но вот рука шевельнулась и вылезла — чтобы взять измеряемое. Эта "рука" — Сын, Единородный, пребывающий в недре Отчем от Начала. "Рука" и ощутила потребность "тискать баланс" (всего и вся, возможного и не возможного). Итак, Он продолжал лежать, наблюдая, без стремлений, в абсолютной самодостаточности; но "рука" будто "игралась с мячиком", что нащупала возле кровати свисающей кистью. И как только Бог [подумал]: пусть остается так... "Рука" стала катать шарик и сдавливать его, манипулировать им. Этот шарик здесь —вероятность сущего. Бывает, к примеру, человек автоматически, не совсем осознанно, вертит в пальцах зажигалку. Вот, аналогично. И как только Бог это [подумал] произошла фиксация этого состояния, то есть, явился Дух, что между игривой рукой и Самим Богом. Этот образ показывает в наиболее приземленном виде КАК это [происходит]; но увлекаться им, наверное, не стоит. Просто понять, что Бог действительно абсолютен и совершенно самодостаточен, и без Сына никакого творения нет. С явлением Сына является и Отец и Дух, фиксирующий "контур творения"; и тогда обнаруживается центр, сама суть всех явлений, которой без описанного процесса нет, то есть, она сокрыта в Боге и в состоянии не-сотворения; не-существования,.. но Бог более сущего, Его "не существование" равносильно "существованию". Бог-Отец создает таким образом из момента не-бытия вечность; Бог-Сын, "глядя" на Отца, по-своему вторя Ему, создает планировку сущего, вселенную, которая привязана не к вечности, а к моменту уже бытия: то есть нечто противоположное, но тут же единое. А Бог-Дух непрерывно фиксирует функциональную связь этой Великой Работы Отца и Сына. Но в Отце нет зависимости; Он может как бы забыть про руку, что "тискает" шарик где-то там на полу. Для образа: отвлечься на что-то иное. Поэтому, Сын постоянно бдит Отца, повинуясь Его воле; дабы сохранить сущее. И, разумеется, Бог есть любовь — по факту сотворения (души; духовного атома). Однако... если сии творения целиком во вселенной проявят собой греховный (всецело антиразумный) остаток по действию самого творения, то есть, не оправдают надежд Сына... Бог (в Отце) отвернется от руки и "мячика", руку вернет на место, и — вселенная (в своем остатке) рухнет на веки вечные; [треугольник] сего плодотворного союза в Самом Себе у Бога исчезнет; центр или суть сутей канет в непроявленность: Бог [Причина] снова погрузится в какое-то, ведомое только Ему состояние; и никогда уже не повторит "явление Сына" (руки).

Исаия 43 : 10. А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.

В данном стихе речь как раз об этом.