Глава 24. Илья

Анастасия Козлова 3
Глава 24. Илья


   Все кончено… ничего больше не будет! Всё, хватит, больше не могу… за месяц два друга! Два! Да еще и отец, если и жив, то уже, скорее всего,  умер… переживая за меня! За чем, всё?  Бессмысленно… Пусто…

   Я сидел в каком то странном «мОховом» мире. Всё вокруг, деревья по самую макушку, земля, всё  покрыто толстым слоем мягкого мха. Ни птичьих свирелей, ни звуков животных… Тишина колоссальная! Только насекомые, выпрыгивающие из мха – разноцветным салютом, при каждом прикосновении к нему и прячущиеся обратно. Что там творилось под мхом, мне даже представить было больно. С детства не выношу эту живность!

   Я попытался в очередной раз прокрутить все события с самого начала…

   Пожар. Я прыгаю в портал... Причем портал красного оттенка, а значит, как я понял, созданный или правильней будет сказать скопированный  относительно (вселенной) недавно, а значит в нем уже должна быть жизнь, деревья, животные… другое дело, когда синие, старые оттенки, в таких порталах развитие планеты могло быть настолько разнообразным, что я уже наверное больше бы и не решился в такой входить, особенно после последнего случая… В мире Мелкого… Мелкий… Как же  так?  Черт! Зачем? Ладно… надо продолжать думать… о чем угодно… На чем я закончил? А…  Значит, да… портал был фиолетовый, я уже тогда предполагал. Что чем темнее и ближе к синему, тем более непредсказуемы могут быть миры… Я,  обвязался лианой, другой конец привязал к дереву, мало ли чего?  И не зря, первое и последнее, что я там увидел это небо… на фоне солнца черное небо и звезды! Вид впечатляющий и незабываемый! От кислородного голодания, мгновенно закружилась голова и я едва успел вернуться, прежде чем отключиться!

   Так о чем я? А, да… Пожар, я прыгаю в портал и попадаю в снег, одежда: майка, джинсы и кроссовки, совсем не подходящая для этого сезона, мгновенно промокают  и замерзают колом. Мелкий выворачивается и кусается, но я все же впихиваю его под майку. «Сиди дурак, замерзнешь же!» Он успокаивается. Замирает…  Я бежал, как мог. Бежал, утопая в снегу, к порталу в этот мир. Замерз. Потерял чувствительность и наверняка незаметно придавил его. Черт! Хотя чем я придавил…  Да, я придерживал его рукой снизу и падал в этот портал боком. Нет, вряд-ли… скорее он все таки замерз...

   Я закрыл глаза и сдавил их пальцами, до боли.  Он был жив, еще жив…  когда я упал в этот мир, то первым делом выскреб его пальцами, замерзшими в крюки, из под майки. Он выпал на теплый мох… всклокоченная шерсть, отвисшая челюсть и выпавший язык… Я думал он мертв, но он судорожно вздохнул, так что все его лапки на секунду напряглись.  Я лег,  все тело содрогалось и тряслось, то ли от переживаний, то ли от того, что начал оттаивать. Пододвинул тело Малого к себе. Старался расслабиться, не дрожать, не беспокоить его, но этого хватало на несколько секунд, после чего дрожь усиленно возвращалась назад. Я уснул, не знаю в какой момент, просто уснул.

   Когда  проснулся,  солнце было на горизонте и деревья окрасились в жуткий красноватый цвет. Я не понимал, сейчас вечер или утро. Вспомнил про Мелкого… Его не было. Ни рядом, ни в окрестностях… нигде.

   Оказалось утро, солнце всходило. Сейчас уже было на горизонте.  Я оббегал все окружности кричал, звал…  И мое предположение, что его утащил кто-нибудь из хищников пока я спал, оправдалось. Я не хотел представлять, но фантазия сама рисовала мне жуткую картину, как я мирно сплю и кто-то в тишине ночи, острыми зубами хватает безвольное тело Малого, он слабо пищит, но ничего сделать не может, смотрит на меня с надеждой, а я СПЛЮ!!!

   Да, это я виноват… Безусловно…

   Я встал, портал светился красным оттенком, как напоминание о моей потере…

   Неожиданно в полной тишине я услышал с боку чуть заметный шорох, инстинктивно обернувшись я увидел вдали среди деревьев по мягкому мху весело мчался белый клубок в салюте насекомых.

   -Твою мать! Убью сволочь… вот же ты урод!

   Мелкий затормозил и испугано уставился на меня, не понимая моего гнева.

   Я шел прямо на него, меня трясло от гнева, мне хотелось его сейчас же, немедленно, самому убить.  Он же прижав лапки к груди и вжав голову не двигался с места.

   -Не подходи ко мне! Никогда! Ты меня понял? НИКОГДА.

   Я психуя обошел его и продолжил быстро двигаться вперед, куда угодно.

   Постепенно гнев спадал. Так и хотелось обернуться и посмотреть идет ли он следом. Но гордость и обида заставляла двигаться вперед. Но я все же прислушивался… Наконец не выдержав обернулся. Он шел следом с видом самого несчастного из живых существ.

   -Ладно, всё! Хватит, я не злюсь. Но никогда, слышишь НИ-КОГ-ДА, так больше не поступай. Ты вообще представляешь, что я пережил?

   Мелкий не шевелился.

   -Ладно, иди сюда, сволочь ты мелкая – стараясь добрее проговорил я и он повелся, радостно подбежав ко мне. Я подобрал его и посадил на плечо.

   -Блин, не царапайся, больно же! Я же думал ты умер, а тебе понимаешь, побегать захотелось, нет безусловно ты в своем уме или нет? Вчера еще умирал… - продолжал бубнить  я идя вперед…

   Незаметно прошло две недели, я прыгал из одного мира в другой и кажется уже совсем запутался и не знал смогу ли я найти путь обратно в серый мир. Сегодня утром уже хотел развернуться, но решил обследовать последний портал. И попал в болото!  В то самое болото, с кочками, полусухими деревьями с обломанными ветками и жалящими насекомыми, мгновенно окружившими меня! Я знал, был уверен на сто процентов, что пройдя совсем немного, я найду тот самый портал, ведущий в водным мир, из которого есть портал в мой реальный! Но! Это бессмысленно, так как высота до портала семь метров и веревки больше нет! А построить  плавающую  конструкцию в семь метров высотой, казалось не реальным.

   Я сидел на песчаном берегу реки. На ветках висела постиранная одежда, рядом на камне  лежали три пятитысячные купюры,  засунутые мной в задний карман джинсов еще в Москве и ключи от квартиры. И то и другое здесь были бесполезными вещами, но все же я хранил, как память о моей прошлой жизни. Как же хочется домой и еще мяса! Нормального, жареного мяса! И кофе! Крепкий черный кофе! Ну хотя бы чай...

   Я вздохнул и посмотрел вниз на песок, оказывается,  я всё время пока размышлял, чертил палкой круги на песке. И что-то в этих кругах было знакомое…  Я ещё не знал, что именно, но уже догадывался… Интуитивно стерев все круги, я начертил новый, один, потом ещё один со смещением и еще… Потом еще…  Наверное я был похож на безумца, но закончив рисовать множество  кругов  я бросился к речке, вынимать разноцветную мелкую гальку…  и раскладывать их по цветам, темные камни на пересечения окружностей самых дальних, первых кругов, дальше светлее и светлее…

   -Многослойно накладываются друг на друга… - вспомнил я слова профессора, - Я понял, Господи, как же все просто! Вот это я дурак, я же все время спускался…

   В моей голове картинка кругов – пространств, с лежащими на перекрещении окружностей камнями –порталами, приобрела трех мерное видение. И я теперь точно видел, в каком кругу – пространстве  я нахожусь, а также, где находится мир с болотом и порталом в мой мир… и от него уже смог проложить путь домой.

   -Мне надо подняться всего на три метра, -пробубнил я и быстро собравшись позвал Мелкого:

   -Давай, браток, нам пора… мы идем домой…

   Еще две недели я прыгал по мирам ища теперь уже известные мне нужные порталы и наконец, последний уже  пройден и я на финишной прямой, здесь в этом мире, где-то есть портал, ведущий в мой родной и единственный для меня реальный мир.
Я шагал по лесу с огромными и широкими деревьями. Все казалось необычно большим и величественным.

   Мелкий убежал за добычей еды.

   Неожиданно сзади, оттуда-то сверху я услышал хруст ветки. Я посмотрел на верх и в этот момент почувствовал движение сзади … Мне хотелось обернуться, но я уже не мог, я падал…


Продолжение следует...