Моя любимая игра My favourite game Cardigans пер

Василий Худошин
Не знаю я, что же ищешь ты,
Но верю, что напрасны все твои труды.
Ты, разорвав меня, повсюду раскидал,
Тело моё с пылью времён смешал.
Так знай, что не в плену я страсти той,
И ни при чем тут наш конфликт с тобой.
Прекрасно то, что хочешь быть со мной,
Но оставаться мне всегда одной.

Я проиграла в любимой игре,
И опять не в своём ты уме.
Потеряла тебя,
Проиграла в любимой игре.

Лишь только мне понятно, для чего мой труд,
Я бы смогла любить тебя, мой друг.
Я так надеялась, что цели ты достиг,
Но эксперимент завёл меня в тупик.
На нужный путь вернуть тебя я не смогла,
К смертельной схватке та затея привела.
Мне все давно было пора понять,
В душе тоска, боль в сердце не унять.

Я проиграла в любимой игре,
И опять не в своём ты уме.
Я проиграла в любимой игре,
Не удалось изменить тебя мне.
Я теряю тебя,
А тебя покидает святой человек.