Ты и Я

Владимир Гаджиев
Чего нельзя остановить в этой Вселенной? Вращения нашей Земли, существования звезды по имени Солнце, хода времени, деления урана... Нельзя остановить неизбежного, нельзя остановить цунами, нельзя остановить смертельного урагана... Нельзя остановить мыслей... В этой Вселенной многого остановить невозможно - и я присоединяюсь к этому ряду. Это безумие, сумасшествие, одержимость - но я до невозможности хочу быть с тобой, ломая все существующие физические законы, преграды и препятствия, - и в этом меня уж точно не остановить. Я хочу с тобой гулять по крышам, лежать овощами на берегу Атлантического океана, любоваться падающими звёздами, загадывая наши желания. Я хочу, взявшись за руки, подняться на Эйфелеву Башню и слиться в самом долгом поцелуе; обнявшись с тобой, спрыгнуть с парашютом с невероятной высоты; погрузиться с тобой в Красное море, любуясь кораллами и мириадами разноцветных рыб; оказаться с тобой верхом на верблюдах, покоряя бесконечные барханы пустыни Сахары; наслаждаться великолепием Ниагарского Водопада; сплавляться на лодках по горной реке; оказаться в африканской саванне, воочию наблюдая могущественных слонов и грациозных пантер; одолеть гору Эверест и на самой вершине, подняв тебя на руки, явить всему миру лучшую женщину на этой Земле; я хочу с тобой безумного драйва, улететь на крайнюю точку планеты подальше от всей цивилизации - только ты и я... Пристегни ремни безопасности, скорость будет сумасшедшей, и если ты дала согласие, доверив свою судьбу в мои руки, то приготовься воочию наблюдать всё это безумие вместе, будь готова в любой момент рвануть в путешествие, в нирвану или на выставку современных художников. В любое время суток, в любое время года наши дни и ночи будут играть целой палитрой красок. Я отвечаю за тебя и твою безопасность, я отвечаю за то, что ты - моя жизнь. Проходя все трудности серых дней, окрашивая их в яркие цвета, не замечая бетонных заборов, ломая стены, перелезая через рвы, переплывая океаны, пробираясь сквозь джунгли, пролетая над пропастями, переползая минные поля, преодолевая бездонные пустыни, превозмогая боль и усталость - мы будем достигать своей цели... Ты и я. Я и ты. Взявшись за руки. Вместе. Навсегда.