Если у Вас потерялась собачка. Ч. детектив 15

Андрей Портнягин-Омич
В любом случае, за нами наблюдали и лучше сейчас было бы поменять дислокации. Я схватил Арабеллу за руку и рванул в сторону ближайшей фуры, как укрытия. Как ни крути, но сто с лишним моих килограммов тренированного, хотя и раненого тела, легко оторвали от земли пятьдесят килограмчиков вместе с комбинезоном и ботиночками, прекрасного Арабельского, не ожидавшего подобного манёвра с моей стороны, причём прямо посередине монолог, тела объединились в полёте и, несмотря на яростные протесты более лёгкого тела, приземлились под колёсами фуры-укрытия, согласно моему плану. То-есть, девушка снизу, а я, сверху, прикрывая её своей спиной от возможного выстрела. Арабелла уже хотела врезать мне оплеуху, но я перехватил руку, приставил палец к губам,сказал:"Ш-ш-ш-ш-ш...", достал из кобуры револьвер и дулом указал в сторону холма.

Арабель проследила взглядом за дулом:

- Почему... Ш-ш-ш-ш-ш?.. - Тоже шёпотом спросила она: Нас подслушивают?..

Действительно, а чего шёпотом-то?! Я перешёл на нормальный свой бархатный баритон:

- Нас... подсматривают... Возможно... в оптический прицел... Там... на холме что-то блеснуло...

- Если ты... сейчас же... не слезишь с меня... у тебя в голове опять заблестит... Ярче прежнего!.. - Арабелла сказала это очень угрожающе, но не сделала и попытки привести угрозу в исполнение.

- Я же... спасаю тебя!.. Услуга за услугу!.. Ты... меня... я... тебя... - И я прижался ещё поплотнее.

- Ты уверен... что развалившись на мне... оказываешь услугу?..

- Сейчас уже не уверен... но минуту назад...

- Вот и слазь!..

Очень не хотелось, конечно! Поэтому я опять заговорил. Может за разговором она забудет, что я на ней:

- Интересно... Ни кто не знает... что я здесь...

- А... с чего это ты решил... что наблюдают именно за тобой?!. Ты... что за звезда такая... чтобы за тобой наблюдали?!.

- А-а-а-за-кем ещё?!! - И действительно, с чего это я надумал, что наблюдают именно за мной?! Могут ведь и за Арабеллой следить!: Неужели... за тобой?!!

- Нужна я кому!.. - Это было сказано с таким отчаянием, что мне даже жалко стало Арабеллу. И тут же захотелось приободрить её горячим своим поцелуем. Я даже глаза закатил от предвкушения и потянул свои губы навстречу неизбежному: ...Чтобы за мной следить... Следят... скорее всего... за местом преступления... - И мои губы проехали мимо Арабелловых, чуть не присосавшись к колесу фуры, под которую мне удалось затащить девушку.

- Места преступления?!.

- Да... На этом месте вчера...

- Вчера?!. А... разве... не сегодня утром?!.

- Чего... сегодня утром?..

- Ну-у... Машину... нашли... здесь... Серебристый "Додж"!..

- Ну... нашли-то может и сегодня... Но поставили-то... вчера...

- Арабель... почему ты мне это рассказываешь?!. А... если... я... допустим...

- Ты-то!.. - Перебила меня Арабелла:...Да ты посмотри на себя!.. - Я очень бегло осмотрел себя, но ничего такого, за что можно было зацепиться, ну, кроме красоты,естественно, с ходу не обнаружил:... Я... как тебя увидела... у Бизона... сразу же поняла... что ты сыщик...

- Да-а?..

- Да-а... - Передразнила меня Арабелла:...Глазки по углам бегают... стакан полный... нетронутый... под мышкой спецкобура с пистолетом... выпирает... Ну и кто ты?!.

Я спрятал пистолет, которым всё ещё пугал кого-то на холме и хотел уже было назваться лейтенантом Твистом, чтобы произвести побольше эффекта, но, хорошо, что забыл фамилию Твиста.

- ...только не говори... что из полиции!..

- Ладно... ладно!.. Я уже понял... что ты сериалов про Шерлока насмотрелась!.. Ты скажи лучше... что ты видела?..

- Ну-у... Я видела и Английский сериал... и Русский... и Китайский... Английский мне больше понравился...

- Да я про "Додж"!!! А не про сериалы!..

- Ничего я тебе не буду рассказывать!.. - Надула губы Арабелла:...тоже мне... сыщик-любитель... свалился... - И девушка попыталась в очередной раз свалить меня с себя. И снова неудачно:...в... чём... твой... интерес... Биллл... Слайт?..

Действительно, в чём мой интерес? Ни денег, ни славы. Одни убытки и головная боль. Это дело полиции, расследовать убийства, а не моё. А... моё? Моё... какое... дело?! В... чём... мой... интерес?! Я вспомнил прекрасную незнакомка, расклеивавшую объявление, в последнее мгновение, перед исчезновением за поворотом, пославшую мне полу улыбку, от которой у меня разыгралась нешуточная фантазия и девушку без лица, лежащую в лесопарке, которая уже точно не пошлёт свою улыбку кому бы то ни было. Вспомнил девушку в шляпке-бабочке и, её же на столе в морге. Вспомнил большого Диккенза, спрашивающего у меня:"Вы что-то потеряли... мистер Слайт?.." и, его же, не понимаю его, что с ним произошло и за что он умирает! Неужели я разменяю свою совесть, нет, даже не совесть, а часть самого себя на какой-то шкурный интерес! Мне даже думать невыносимо, в чём-там мой интерес в этом деле! Да плевать я хотел на интерес!

- Это... личное... - Я сказал это таким тоном, что Арабелла изменилась в лице. И даже, как буд-то пододвинула свое бедро поближе к моему.

- Прости... я же не знала...

- Прощаю... Ты видела водителя "Доджа"?.. Когда он приехал?.. Куда делся?.. Где пассажир?.. Какого цвета "Хаммер"?..

На все мои вопросы девушка отрицательно качала головой. При упоминании о "Хаммере", она оживилась:

- "Хаммер"?.. "Хаммера" не было...

- Ну... как-же... - Я ещё хотел добавить "Деточка!..":...не было?.. Полиция точно установила... что след около "Доджа"... от "Хаммера"!.. Не смогла установить-только... какого цвета... он был...

- Не было!.. Никакого!!. "Хаммера"!!! Резина была от "Хаммера"!!! Восемнадцатидюймовая... С семьдесят пятым протектором... На усиленной подвеске... На тристапятидесятом "Форде"!!! А... водителя... я не заметила... Да и смеркалось уже...

Я лежал, поражённый тем, что девушку больше интересовала подвеска "Форда", чем водитель этого самого "Форда"!.. Так и меня однажды не заметят на фоне подвески "Хаммера"!!! Надо пересесть на машинку по-проще:

- Ну... допустим... водителя ты не заметила... но хоть какого он цвета... разглядела?!.

- Смеркалось...

- Я понял!.. Понял!!! Ты успела рассмотреть только марку машины... подвеску... резину... объем двигателя... количество циллиндров... какой впрыск... какой крутящий момент... какая мощность в лошадиных силах и за сколько разгоняется до сотки!.. Так?!!

- Н-не-ет... Не только... Ещё я заметила... что "Додж" был обычным...

- Как это?..

- ...пыльным... А... "Форд"... как-будто... его только-что помыли... и... даже вода ещё не успела обсохнуть...

- А... здесь есть мойка?..

- Конечно...

- И любой может помыться?.. В... смысле... машину?..

- Ваще-та... - Девушка попыталась перейти на тарабарский язык, но я состроил такую рожу, что она тут же вернулась в русло родного разговорного могучего Английского языка:...она для большегрузов... Но... место такое... удачное... что... возвращаясь откуда-то-ни-было... удобнее помыть машину здесь и въехать в город на чистой машине... Частенько так и делают... Ничего необычного...

- И человек... допустим... легко мог бросить здесь одну машину... пересесть на другую... чистую... и просто испариться?..

- Наверное... Человека возле двух машин... я действительно видела одного... - Девушка перелезла через меня, встала, отряхнулась, взяла свой дробовик и медленно и нехотя побрела куда-то, разочарованная, что всё закончилось только допросом и даже поцелуя на память не осталось: Рада была познакомиться... Билл... Слайт... сыщик-говорун...

Я ещё разок, на всякий случай, посмотрел на холм, не заметил ничего подозрительного и тоже храбро выполз из-под фуры:

- Арабелла... Арабелла... - Арабелла с надеждой остановилась и затаила дыхание: Арабел... ль... лушка... Выведи меня... пожалуйста... отсюда...


Глава 16.http://www.proza.ru/2017/11/10/542