Вечером у моря...

Александр Игнатенко 2
 Солнце медленно тонуло в море,окрашивая широкой багряной полосой небо на горизонте.Жаркие днем лучи его стали нежно теплыми и теперь не обжигали кожу,а ласково грели ее,успокаивая и умиротворяя сердца людей.
После купания в холодноватой к вечеру морской воде я ,сладко расслабившись,сидел в шезлонге и, смежив веки, любовался закатом, постепнно темнеющей  гладью моря и немногочисленными плававшими недалеко  от берега купальщиками,в большинстве своем "по собачьи",высоко подняв над водой головы и беспорядочно хлопая ладонями по воде.

Постепенно я впал в нирвану,почти сон,и не услышал плеска воды,шелеста гальки под ногами выходящего из моря человека,но зато на плечах своих  ощутил прикосновение мокрых, маленьких и почему-то очень знакомых ладоней,а через секунду- короткие, по всему лицу, многочисленные поцелуи и в заключении - долгий, но нежный поцелуй в губы.Так меня целовала только одна женщина,которая давно являлась мне лишь во сне.Я открыл глаза и к своему изумлению увидел до боли знакомое лицо молодой женщины с чуть длинноватым носом ,который нисколько не портил,а придавал даже некоторый шарм.А  огромные зеленые,глаза, смотревшие на меня весело и чуть насмешливо,делали ее почти красавицей.
-Ленка!-чуть ли не вскрикнул я,осмотрев ее с ног до головы.Ты совсем не изменилась!Сколько лет?

-А сам не помнишь?-спросила она  обиженно,и ,как бы проверяя мои слова,невольно оглядела себя.
-Клянусь,ты стала еще лучше,-удивляясь себе, по юношески пылко воскликнул я и ухватил ее за предплечье.
-Как всегда врешь,бабник несчастный!Всегда был такой,но я рада тебя видеть.
-Тогда посиди со мной,поговорим,вспомним былое.
-Я все помню,и благодарна тебе за многое.А теперь отпусти меня,надо идти. Вспомни и ты ,что почти десять лет прошло, и что я замужем, и у меня дочь подросток.
-Ничего я не забыл!Хотел бы,да не могу .Не уходи,я не хочу тебя так вот просто отпустить.

Глаза ее стали несчастным, а губы начали кривиться,обещая обильные слезы ,подобные тем,что сопровождали процесс нашего давнишнего расставания
-Отпусти,умоляю тебя!Нельзя возвращаться в прошлое.
Я нехотя отпустил ее руку и посмотрел на удаляющуюся по прежнему стройную фигурку в умопомрачительном бикини.Шагов через двадцать Лена обернулась и помахала рукой.Кажется,глаза у не были мокрыми от слез.
-Прощай,-крикнул я вдруг сорвавшимся голосом и ощутил предательское пощипывание в глазах.
Прошлое не отпускало меня, как проклятье.