Начало возвращения памяти о реинкарнации-15

Галина Пашина
 -Мой дорогой, любимый Вовочка, я тебя очень люблю. Сегодня тридцать шесть дней, как ты ушёл. Сейчас ты здесь, со мной? Что я для тебя могу сделать? Я, та, которая всю жизнь любила тебя, старалась, как могла, беречь тебя. Я думаю сейчас ты это понимаешь. Но я не смогла тебя сберечь от этой болезни, которая забрала тебя в небеса.-

-Я знаю, я вижу, я чувствую, ты плачешь, но знай, твои слезы для меня- это тяжесть. Пусть всё, что было останется хорошей памятью. Я благодарен тебе, что в трудные минуты и часы моей жизни ты появилась и мы с тобой воспитали дочь, родили сына. Я знаю, тебе тяжело отпустить меня и пойти навстречу новому. Будь уверенной в себе, ты достигнешь того, о чём мечтаешь последний год. Мощь твоих молитв велика. И с этим человеком, которого я тебе подобрал, тебе будет легко достичь той высокой цели, исполнить ту задачу, которая есть. Он хорошо запускает новые проекты и с ним ты достигнешь того, о чём мечтала.
Я забыл своё имя и сейчас я на твоём листе его читаю с некоторым удивлением.
Я- Сен-Жермен и был в твоём мире, но не осознавал того, кто я. Я пришёл к тебе, чтобы пробудить в тебе давно заложенные знания. Впереди блеск, богатство и путешествия, о которых ты и не смела мечтать.
Я люблю вас, милая леди!

http://www.proza.ru/2017/11/03/163