Омега Глава 5

Евгений Косенко
Глава 5

Прошел месяц моей работы в должности менеджера ООО ТПК Омега Автопоставка в ходе которого я немного освоился со своими новыми обязанностями. Саша Мальцев увольнялся с огромным нежеланием уходить и даже требовал аудиенции с самим Бисагой Ярославом Васильевичем, но понятно что никто с ним говорить не стал. Так он и ушел обиженный и никем не услышанный. Потом все узнали, что он устроился менеджером к нашему конкуренту на АИС.

Вскоре на филиал приехали конверты с зарплатами. Каким огромным было мое удивление когда Степановна вручила мне конверт с суммой в 2300 гривен. Я даже не представлял себе что зарплата с переходом со склада в офис так качественно изменится. Ко всему тому план поставленный мне был полностью выполнен. Теперь мне  стало ясно за что я работаю. Для сравнения , на складе зарплата составляла 800 гр не больше.

В новой работе, как ложка дегтя в бочке меда, поселился отравляющий новую жизнь страх. Даже ужас быть неугодным Татьяне Степановне, висеть на волоске увольнения, служебно не соответствовать занимаемой должности. С этим страхом первое время я просыпался и вставал, он настолько плотно вжился в меня, что начал искать доказательство своим страхам в других людях. Водитель Мелещенко, любивший разводить сплетни сказал мне.

- Слышал разговор Степановны, тобой очень недовольна, сказала что с тобой вопрос уже решенный. Долго не проработаешь.

Это меня окончательно расстроило, но не убило. Слава Богу на то время Макс уже поднялся в наш состав и поддержал меня.

- Жека, че ты паришся, ты думаешь я что - то знаю я лучше чем ты и тебя уволят а я останусь. Работай себе спокойно да и все, мы тут все равны.

После его слов я перестал сильно переживать за свою судьбу и дела наладились. Помню шел в кабинет Степановны как на Голгофу и она проводя со мной беседу говорила:

- Ты не представляешь какой подарок я тебе сделала, теперь ты офисный работник, это совершенно другая жизнь и возможности. Будь предприимчив, пока у тебя все получается, скоро поедешь в командировку осваивать новые территории. И не дай Бог ты меня подведешь Женя, три шкуры спущу.

С тех пор я почувствовал в себе уверенность и силы к борьбе за место под солнцем. Отчетливо помнится приезд на филиал Харьковских босов, а именно Кондратца Николая Ивановича и Писаренко Олега. Обе эти фигуры занимали в то время далеко не последнее место в фирме. Встреча с ними проходила в личном порядке за столом переговоров. Не помню точно что они мне говорили, но я вел себя спокойно и уверенно и закрепился в своем новом положении.

Надвигалось время переаттестации менеджерского состава и операционистов, все с волнением ждали как это все будет происходить, нужны ли углубленные знания устройства автомобиля. А когда листики с заданиями получили все менеджеры, общими усилиями филиал с задачей справился и никого из менеджеров не уволили а немного подняли уровень мотивационной заинтересованности.

Часто я оставался позже всех в офисе под предлогом составления отчета или других дел. Уезжал вместе с Татьяной Степановной и Можаровским Александром на служебном транспорте. Тем самым становясь ближе к директору филиала, основной жизненной целью для меня стала работа. Ни деньги, ни положение, ни семья или досуг, а только ООО ТПК Омега  составляли всю мою жизнь.

Благодаря тому, что стал больше зарабатывать и качество моей жизни улучшилось, снял более пристойную комнату и больше денег тратил на себя.

В то время на филиале не было понятия что такое Интернет. Такими привилегиями пользовалась только директор филиала, весь же менеджерский состав просто сидел в журналах 1С Бухгалтерии и раз в день Степюк Наташа делала выгрузку внутренней информации в Харьков. У нас даже персональных мобильных телефонов не имелось, только стационарные белые телефоны на столе и пару факсов да коробка компа с клавиатурой, вот и все вооружение, но время менялось, менялись и мы вместе с ним.

Огромным удовольствием было когда вместе с очередным приходом товара приехали персональные мобильные телефоны модели Nokia 3110 в коробках с сим картами . Это было целым событием на самом деле, каждому достался бирюзовый новенький телефончик. Правда накануне мне свой телефон с зарядкой отдала бывшая девушка, чтобы я всегда имел возможность ей позвонить. Наши полностью незаконченные отношения еще тлели жаркими углями. Это был мой первый мобильный телефон серая раскладушка из первых - Samsung А100 . Я его почти из рук не выпускал и даже на очередном праздновании меня можно было наблюдать в углу сидящим с этим телефоном в источающем зеленоватый свет экране. Свой же, положенный мне мобильный телефон через неделю я занес на Караваевы дачи и продал за смешные деньги, за 200 гривен, о чем не раз потом пожалел.

С появлением телефонов в жизнь офиса вошла новая возможность играть в Java приложениях. И Саша Можаровский самый первый прошел все уровни, о чем уведомил всех не забыв прихвастнуть. Так мы стали мобильными людьми.