Начало возвращения памяти о реинкарнации-16

Галина Пашина
Солнце моё! Мне так хочется, чтобы мы с тобой начали писать книгу.
Не знаю, что бы я делала в этой жизни, если бы не твоя искренняя любовь ко мне.
Я люблю тебя и даже думаю о какой-то иллюзии. Я верила в твои диктовки, которые меня поддерживали в эти трудные дни. И эти последние девять дней меня рвало на части. Ну почему такой спектакль? Да, я плакала оставаясь одна, слёзы текли, когда ехала в полной маршрутке, но я бы справилась.Хотя не знаю. Ты и Эль Мория мне очень помогли. Я отпустила тебя после сорока дней и надеюсь, что мы будем продолжать делать общее дело.
- Не надо так переживать. Не надо так переживать. Не надо так переживать.
Я тебя никогда не оставлю. Мы будем писать ту книгу, которую должны.
12.10.2017

Сваха Сваха Сваха*
Нет в мире ничего такого, что нельзя отпустить.
Ты очень мудро поступаешь, потому что не даёшь боли жить в себе.
Нет более ничего, что мешало бы тебе воссоединиться в медитации с Сен-Жерменом,
который пошёл ради тебя в юдоль**
Крепкая связь земная достигла предела и теперь вы оба знаете, что такое юдоль,
скреплённая земными чувствами.
Пришло время! Пришло время! Пришло время для того, чтобы вы начали узнавать друг в друге то божественное, что нужно было вам для дальнейшего сотрудничества.
Сегодня не будет передачи, но скоро ваши сердца сольются в единой симфонии любви и понимания.
Да будет благословенен этот час. Твоими руками пишу, твоими глазами читаю.
Единый Единый Единый.

Сваха*- Высшее небо, божественный мир.
Юдоль**-тяжелая земная жизнь.

19.10.2017

http://www.proza.ru/2017/11/03/165