Начало возвращения памяти о реинкарнации-18

Галина Пашина
Настал момент, когда мы должны править тем, что по праву дано нам. Каждый, воплотившийся на Земле, сейчас готов принять ту роль, которую уготовил Вездесущий, Вечный, Пребывающий Во Всём и Во Всех. И никто кроме Единого не сможет управлять более теми энергиями, что направлены против человечества. Волна, которая  нарастает с предстоящими выборами скоро уляжется. Те, кто идут в толпе, в угоду амбициям, затихнут, ибо нет такой силы, которая могла бы разрушить план Единого. И только во главе с разумным президентом мир станет иным, не угодничающим всем прихвостням тёмных миров. И кто сейчас говорит, всё, что происходит на планете Земля,-то от Бога, глубоко ошибается. Разделение, раскол энергий, войны, которые невидимы землянам, продолжаются во всех слоях Вселенной, где есть разделение на две составляющие. Нет мира во всех мирах и поэтому План Единого- установить этот мир и на Земле, и на других обитаемых планетах. Сколько бы не продолжались бои, они прекратятся и везде будет гармония и города Счастья.
Я сегодня не могу продолжать, оставим на потом.

2.11.2017.

-Мой любимый Вовочка! Я тебя помню и скорблю. Не хочу загружать тебя земными проблемами. Теперь, надеюсь, у тебя другая жизнь. Я тебя отпускаю. Я не хочу, чтобы ты сожалел о чём-нибудь. Я справлюсь.
-Я знаю, что ты со всем справишься. Ты у меня молодец. Не надо так переживать. Я помню сейчас о своём воплощении и осознаю для чего приходил на Землю.
Я и Сен-Жермен- одна ипостась теперь. Ты можешь гордиться тем, что из-за тебя приходил в эту инкарнацию Великий Учитель, как меня называют. Убери портрет, не терзай себя. Я твой муж и помню своих детей и тебя. Но нам надо быть в другом ракурсе, в другой роли.

Сен-Жермен: - Сегодня я с тобой немного поработаю, но надо определить время для передачи информации. Мы можем с тобой писать в любое время и в любом месте.
Знаю, что очень тяжело осознавать потерю. Тяжело справиться с навалившимися на тебя задачами, но так бывает всегда и со всеми. Не надо ничего хранить и копить.
Будь здесь и сейчас. Общайся, не закрывайся. Ты женщина видная, не стало быть затворницей, но и не надо быть неразборчивой в связях. Уважай в себе женское начало. Будь достойной и ты увидишь, что жизнь продолжается. Не теряй своё истинное лицо. Будь проводником и обаятельной собеседницей. Не гонись за дешёвым флиртом. Будь строга. Я сегодня не буду давать информацию. Я тебя чувствую и вижу, устала. Ты тоже меня чувствовала на Земле позвоночником. И сейчас мы с тобой будем слиты в вибрациях. Ты будешь чувствовать и понимать меня, твоего космического избранника. Пусть это будет для тебя ещё одним откровением. Нигде и никто не напишет те строки любви, которую мы с тобой испытали. Но это наша история, Вознесённого Учителя, воплотившегося ради того, чтобы пробудить своего любимого проводника. Я посылаю тебе свои вибрации любви, прими их.
-Благодарю тебя, возлюбленный мой Учитель! Я ощущаю их.
И ещё, возлюбленный мой Учитель, я хочу спросить тебя, что мне делать со столь ценными диктовками от тебя?
-Я знаю, о чём ты хочешь спросить меня. Собери это в одну или две главы в Книге о Начале памяти о реинкарнации, скоро ты напишешь её. Это ещё не главный наш труд. Мы с тобой будем творить и найдём свою аудиторию. Сейчас напиши две главы следующие, семнадцатую и восемнадцатую.
Я люблю тебя, моя возлюбленная ученица.

http://www.proza.ru/2017/11/04/2213

Желающие могут обратиться, веду индивидуальные ответы на вопросы онлайн.
Чтобы написать мне сообщение, зарегистрируйтесь на сайте. Этот, да и любой другой портал не пропускают рецензии и замечания не зарегистрированных читателей