Танго врет...

Перосманни
И мы с тобой танцуем...
Твой взгляд, мой шаг... и взмах... и поворот...
Ведёшь не мыслью... поцелуем...
Скольжу... и ухожу на мысли:"Танго врет..."

август, 2017

***

Я не могу тебя себе позволить,
Я не могу себе позволить стать причиной женских слез,
И не могу тебя из головы своей уволить,
И отпустить тебя я не могу из мира сладких грёз...

начало августа, 2017

***

О тебе ... неведомо, незримо
Размываю Будней акварель...
И влечёт к тебе, и это так невыносимо,
Невыносимо то, что не моя ты колыбель...
*
О себе ... неведомо, незримо
Размываю Жизни акварель...
И чеканя шаг, иду все время мимо,
Мимо тех, с кем мне не в параллель ....

январь-февраль, 2017

***

Снимаю твои поцелуи с непоцелованных губ...
Смотрю на зеленые туи в вечной роскоши шуб,
Смотрю в голубые просторы с дымкой седой...
На красном мои светофоры кричат тебе: "Стой!"

Бегу от тебя... И мысли, и чувства - всё прочь!
С тобой не засветится день, не распустится ночь...
Упадёт с лица тень в тяжелом "увы":
- Ты хочешь остаться?! Останься, но только на "Вы"!

январь, 2017

***

Снимаю твои поцелуи с непоцелованных губ...
Смотрю на зеленые туи в вечной роскоши шуб,
Смотрю в голубые просторы с дымкой седой...
На красном мои светофоры молчат тебе: "Стой!"

Удаляю тебя... И мысли, и чувства - всё прочь!
С тобой не засветится день, не распустится ночь...
Упадёт с лица тень в игривом "увы":
- Ты хочешь остаться?! Останься... Но только на "Вы"...

март, 2016


и на этом лирика заканчивается и начинается проза...
проза Жизни...


Конец августа, 2017

- ...
- ...
- ...
- Ирма, Вы очень сильный человек!
- Это Вам показалось, Юра...
- Такое не может показаться...
- Может...
- А еще Вы необычайно красивы и умны...
- Да, уж ... звучит как приговор или проклятье...
- В смысле... не понял... о чем Вы?... при чем здесь приговор и тем более проклятье… Вы порою меня очень удивляете своими реакциями на мои комплименты!
- А что здесь удивительного… ничего удивительного здесь нет… чтобы быть с очень сильными, необычайно красивыми и умными Женщинами нужно им соответствовать ...
- И что это разве сложно... сложно соответствовать таким Женщинам...
- Нет, это не сложно… сейчас чаще всего это просто лень... лень соответствовать…
- Я не совсем Вас понимаю...
- Вы не совсем понимаете меня, потому как у Вас нет желания понимать меня...
- С чего такое заключение… с чего это Вы решили?
- Я ничего не решала…  я просто знаю это и все …
- И что же Вы знаете?
- Знаю, что  все то, что Вы хотите в отношении меня не имеет долгосрочный характер… и поэтому Вам не понять как это может быть лень соответствовать…
- Ирма, я Вас стал бояться после таких слов...
- Да, а еще у некоторых вдруг обнаруживался страх несоответствия… жуткая вещь, я Вам скажу, этот страх несоответствия … у неподготовленных этот страх вызывал безумную, несовместимую с жизнью ревность…
- Ревность? Зачем? Никогда не понимал ревнивцев…
- Не понимают  ревнивцев, как правило, только те, кто всегда сам является источником, провокатором ревности … а то, что Вы, Юра, стали меня бояться - это очень хорошо, иначе Вас никак не остановишь в Ваших смелых желаниях перейти со мной на ты… - смеюсь и продолжаю...
 - Видите, как мы с Вами сумели почти спокойно сохранить нашу дистанцию Вы, кстати  самую безопасную дистанцию в отношениях и с этой дистанцией  сумели сохранить и наше приятное знакомство …
- Ирма, Вы что провидец, Вы что прорицатель…?! Как Вы можете знать  наперед, чем бы закончился наш переход с Вами на ты…
- Возможно это бы и закончилось для меня Джек-потом… но я не хочу становиться источником страдания для кого-то… я не хочу становиться причиной женских слез… Вы об этом сейчас прочитали…
- Почему Вы думаете, что были бы эти слезы и тем более страдания …
- Я это не думаю… я это знаю и знаю это, потому что я Женщина…

***

Начало августа, 2017

- ...
- ...
- ...
- Ирма, может нам с Вами пора перейти уже на ты?
- Нельзя, мы с Вами не удержимся на «ты», мы сорвемся…
- Ирма, так может нам c Вами пора уже сорваться…
- Нельзя, за этим не последует ничего хорошего…
- Ирма, еще никто не жаловался…
- Не сомниваюсь, но нельзя… и Вы знаете почему…
- И почему?
- Ты женат…
- Ты первая, кого это останавливает…
- Теперь я понимаю, почему твоя жена так часто звонит тебе…
- Да, она у меня очень ревнива… она хорошо чувствует, когда я нахожусь в компании красивой Женщины…
- Твоя жена, как настоящая женщина очень хорошо чувствует угрозу своей семье, а не то что ты находишься в компании красивой женщины…
- Ты как всегда права… но давай о нас… я же вижу, что ты хочешь тоже что и я…
- Да это так, я хочу тоже что и ты, но давай опять на Вы… иначе я не могу… иначе это все рождает во мне внутренний конфликт, в котором ты главное действующее лицо …
- Я? Какое я имею отношение к твоим конфликтам? Тем более  внутренним… Внутри тебя я не был и у меня с тобой нет конфликтов…
- Вот, вот… очень типичное поведение мужчины-любовника… ты втягиваешь меня в адюльтер и сам же при этом съезжаешь с ответственности … ничего еще не состоялось, но уже все закончилось … как банально… фи… 
- Ирма, ты о чем… о какой ответсвенности ты ведешь речь… 
- Об ответсвенности за те чувства и желания, которые ты вызываешь, провоцируешь во мне…
- Исходя из этого ты тоже несешь ответственность за те чувства и желания, которые ты вызываешь, провоцируешь во мне… да?!
- Да, несу… но ты мужчина… ты сильнее меня… ты живешь на территории рассудка, да ты иногда заходишь на территорию чувств и живешь на этой территории какое-то время и живешь больше опять таки рассудком, чем чувствами... а я женщина… я слабая… я только и делаю, что  живу на территории чувств и живу там только чувствами … а сейчас мы зашли с тобой на территорию чувств, а точнее желаний, непреодолимых желаний и зашли уже почти совсем далеко… так  что давай так, я сейчас выйду из машины и мы забудем о нашем этом разговоре на «ты» …

***

Конец августа, 2017

- Юра, а знаете я  буквально на следующий день после той нашей последней атипичной  встречи и разговора на ты, написала четверостишие о своем внутреннем конфликте, к которому, как Вы думаете,  Вы не имеете никакого отношения…
- Очень интересно послушать это четверостишие…
- Нет, я это четверостишие читать Вам не стану … если хотите я его Вам открою сейчас у себя в заметках и Вы его сами прочитайте… открывать, читать станете?!
- Да, стану… открывайте… 
- Вот, читайте … - протягиваю свой mini iPad
- Так значит... все-таки мир сладких грез… это очень хорошо...
- Да, мир сладких грез это очень хорошо, но очень не хорошо то, что Вы только это вынесли для себя из этого моего четверостишия…
- Ирма, почему Вы так решили, что только это?
- Потому, что Вы озвучили только эту строчку… а там их четыре… и у двух из них совершенно иное направление и мысли, и чувств…
- Ирма, из этого Вашего четверостишия я вынес совершенно другое…
- И что же это совершенно другое?
- Что же это другое?!
- Да, что же это другое, Юра?!
- Ирма, Вы очень сильный человек!


***

бывает же :)