Аудит

Александр Чуркин
     С самого начала почему-то нам ее было очень жалко. Предчувствие, какое-то. Знай она об этом, наверно, послала бы она нас всех матом. Да и в правду, что ее жалеть? А у кого жизнь сладкая? Ей же наоборот, во всем везло: денег куры не клюют, муж авторитетный бизнесмен, дети здоровы, соседи уважают, содчиненные слушаются.

     Она легко меняла место работы. Прежде была где-то, то ли главбухом, то ли кладовщицей. Да какая вообще-то разница. У нас она тоже долго не задержалась. После устроилась коммерческим директором крупного предприятия. И все верили, что это еще только начало.

     Уходя, она прихватила с собой бухгалтерскую отчетность нашей организации, почти весь документооборот. На нее, конечно, заявили. Нет, не ради поиска правды, просто потому что так полагается. А пока суд да дело, наняли нас, навести порядок хотя бы в тех бумагах, которые еще остались.

     Люди зря думают, что бухгалтерия скучное занятие: вот копаешься в платежках, ведомостях, а там, например, счета-фактуры от пекарни с названием «Сладкая жизнь». Одних горчичных сушек на треть миллиона.

     Отсудить документы  так и не удалось. Видно еще с кем-то она не сработалась. Накануне очередного заседания суда по нашему делу кто-то расстрелял ее машину из автомата в упор, в ста метрах от дома. Говорят, два рожка не пожалел.