Ноябрь

Маргарита Маликова-Белая
Ноябрь. Непогода. Дождь со снегом.
А в Петербурге - так ещё и с ветром.
С работы, на работу - темнота.
И вечерами, в свете ночника - одна.

Гляжу в закрытое окно - там дождь,
И ты опять, конечно, не придёшь.
Прибавив к массе дел ещё одно,
Дежурное отправишь мне письмо.

Отвечу смайликом весёлым - "поняла",
С подсмыслом: "я тебя и не ждала,
Ведь у меня своих по горло дел.."
В инете каждый априори смел.

Возможно, с облегченьем, ты вздохнёшь.
С другой, быть может, в этот дождь уйдёшь.
А я обрадуюсь тому, что лягу раньше...
Мы в этой жизни так привыкли к фальши!

Неинтересна правда никому.
На самом деле, я тебя давно не жду.
Нам больше не о чем с тобою говорить.
И в этом даже некого винить...

Мы между нами сообща воздвигли стену.
Теперь уже неважно, кто был первым...
Ведь все свершилось. Бог тому свидетель.
Да вездесущий петербургский ветер,

Да осень поздняя, дожди и холода,
Что души остужают навсегда...