Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 4. Часть 4. П

Романов-Баширов
                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 4. Часть 4.
                Повторное спасения подводника.
    Пилот мы в гроте Золотой лев. Прошу всех на пирс грота, и он быстро пошел открывать люк трап. Мария за ним со словами прибью сволочь сколько ты мне сегодня крови попил. Но он успел выскочить из Тайфуна со словами встретимся за столом, или
если желаете вмести примем купель грота Золотой лев а Титан Зевс нам прочтет молитву, Маша вы посмотрите он издевается, и ещё крещения ну наглец. Мария я тебе
башку прострелю, и за пистолет что сбоку у ней в кресле. Эй стоп модам пистолет на
мест, он шутит а ты бесишься, ещё раз увижу что за пистолет хвататься будешь не осмыслено спишу со флота. Вам ясно адмирал командор. Да президент. Идите адмирал.
Она только шаг сделала и за орала, вы что пилот сегодня сума сошли, мы возле выхода из Тайфуна, Владимир а эта сцена не игра пилот держит её на руках и шепчет,
Я как психолог могу сказать что у них любовные отношения. Зевс а что между роботом
и человеком могут у вас быть любовные отношения, конечно да и не только любовные
отношения но и браки, робот не чем не обделён и пользуется теми правами что и человек он полностью такой же как вы и я но от робота нет детей у человека и от робота робот, вот и вся разница, пошли а то вас заждалась супруга и собака. Я что стоите идите Владимир, он а это она точно или робот. Точно она ваша Валентина и собака  ваша запомните собаку нельзя сто % создать они неповторимы. Он пошел а его
жена смотрела на меня, я подошел к пилоту державший Машу на руках и что то ей шептал а та с большими глазами на него смотрела, и крикнула отец он точно потеря
рассудок. Я ей показал у веска своего пальцем, это вы больны сударыня произнес я.
И показал взглядом на Владимира и Валентину. Пилот а не искупаться нам модам в этой купели я и бальзам для нас припас, и прыгнул воду грота вмести с Марией та орать и колотит его. Я матроса киньте им круг с канатом и на пирс обоих и бушлаты им. Их извлекли из воды, Мария вся трясется как говоря зуб на зуб не попадает, пилот достал фляжку, а у меня бальзам грелка, открыл и протянул руку с фляжкой к
своему рту. Мария тряся руками схватила его руку с фляжкой и к своему рту притянула и сделав два гладка у ней глаза на лоб, и бросив его руки стала своими
руками рот свой охлаждать, и проговорила что это за мерзость бальзам, тот НПЗ или
не прикосновенный запас адмирал, спирт 99% спирт или 99 градусов, Маша  хорошая грелка этот бальзам, я подошел к ним , до тебя не дошло почему он играет. Мария милый пошли согреемся в моей каюте этим бальзамом. Я рассмеялся и Владимир с Валентиной. Я подошел к ним вам каюту дали да спасибо она была в платье. Начальник грота почему не переодели, выдать форму мед службы в чине они вам скажут свой чин, простите меня я тоже должен принять надлежащий вид вас пригласят
к столу минут через 30. Простите как ваше имя она спросила я Зевс она меня взглянула и на Владимира тот да дорогая Зевс. Простите эта девушка так свободно или вольготно при всех пригласила этого молодого человека к себе, я да это у нас
в порядки вещей этот молодой человек робот, она вы шутите, Владимир пошли я тебе всё поясню.