Сильный мужчина

Владимир Гаджиев
Все без исключения женщины хотят видеть рядом с собой сильного мужчину. Но не все в действительности могут объяснить, что они подразумевают под словом «сильный». «Сильный - когда он отвечает за свои слова», - говорят мне первые. Милые мои, так это не сила, это - ответственность. «Сильный - когда он такой, по столу кулаком, типа я - мужик», - говорят вторые. Дорогие мои, сомнительная какая-то это сила: сегодня - по столу кулаком, а завтра и на вас замахнётся. «Сильный - когда и тяжести поднять способен и в стену гвоздь забьёт», - говорят третьи. Нежные мои, тяжести - это значит развит физически ваш мужчина, а гвоздь в стену - это значит, руки у него золотые, сила тут совсем ни при чём. «Сильный - когда он знает, чего хочет», - говорят четвёртые. Душевные мои, когда человек знает, чего он хочет, - это лишь говорит о его уверенности и целеустремлённости. «Сильный - когда за ним как за каменной стеной», - говорят пятые... Ласковые мои, что вы знаете об опорах? Опора может быть и в виде родителей, опора - это не сила, это лишь элемент надёжности человека...
Я расскажу вам, что значит действительно сильный мужчина. Он может быть и не развит физически и не иметь чёрного пояса по карате, но его видно сразу по несгибаемому духу. Быть сильным - это быть в твоей жизни. Не существовать, а быть. Как Солнце, как Земля, как Море, как Луна. Отдавать тебе всю энергию, обязательно получая твою взамен. Сила в энергии, в обмене ею. Он тебе дарит положительные частицы - ты дополняешь отрицательными, и, наоборот, когда он дарит отрицательные - ты дополняешь положительными. Закон физики никто не отменял, где чётко сформулировано, что заряженные тела и частицы бывают двух видов: отрицательными и положительными. Разноимённые заряды притягиваются друг к другу, а одноимённые - отталкиваются. Сильный мужчина - тот, который, сидя за столом, рассказывает своему сыну, что всё лучшее отдаём маме, потому что она - девочка, затем нашему коту, потому что он - беспомощный и зависит от нас, а всё оставшееся - нам с тобой, потому что мы - мужчины... И ради этих моментов стоит верить в силу мужчину. И такого мужчину уже не сломать, не сбить, не свалить, не свести с пути. Такой мужчина уверенно ведёт тебя за руку по дороге жизни. И ему не надо ничего доказывать, показывать и рассказывать - он просто держит тебя крепко в этой жизни, а ты мягкой поступью следуешь за ним, за своим сильным мужчиной.