Илья Ефимович Репин при первом знакомстве с молодым художником предлагал ему нарисовать лошадь. Мэтру сразу становилось понятно, насколько неофитом освоен рисунок – основа основ. Сам Репин был большим мастером, рисовальщиком от Бога. Но в хоре восторженных похвал однажды и ему досталось критики. Михаил Врубель, уже добившись известности и признания, вдруг заявил старшему собрату при встрече:
– А ведь вы, Илья Ефимович, совсем не умеете рисовать.
Обескураженный Репин только развёл руками.
- Сколько людей, столько мнений?
Я был знаком с несколькими новосибирскими художниками, которые без лишней скромности называли себя лучшими рисовальщиками города.
Анатолий Сляднев перечислял тройку лучших: Сляднев, Колесников, Чебанов.
Владимир Колесников настаивал на своём варианте почётного пьедестала: Колесников, Сляднев, Чебанов.
Усиливал свои позиции в этом споре Владимир Климентьевич апелляцией к московскому авторитету (фамилию его он называл, но я уж и не помню её), который якобы ему прямо говорил:
– Ты, Володя, в масштабах Союза где-то четвёртый-пятый рисовальщик. Таких поискать и в Москве!