Дневник сумасшедшего 52

Владимир Светашев
Шаг 52.

27 декабря 2009 года

Ну вот и подошел к концу 2009 год. На улице, повсюду сверкают разноцветными огнями гирлянды, наряжаются елки, огромная масса народу носится весь день по магазинам закупая подарки, а так же различные продукты, чтобы украсить новогодний стол.
Чем взрослее я становлюсь, тем меньше и меньше новогодние праздники вызывают во мне веселое настроение и положительные эмоции. Правда отрицательных эмоций тоже нет, есть лишь какое-то бессодержательное равнодушие; ну прошел год, и прошел; жив, здоров и слава богу. Помнится в детстве я с нетерпением ждал наступления нового года, загадывал желания, которые в основном касались воздержания от разных пагубных привычек; радовался неизвестно чему, и проснувшись после гуляния 1-го января, чувствовал какую-то тоску о том, что кончился праздник.
Сейчас же ничего этого уже нет; вот сегодня 27-е число, а я, до сих пор не решил – где и с кем буду встречать новый год, да и вообще мне как-то все равно, особенно не расстроюсь, если даже придется просто лечь спать, вместо веселой гулянки.
В течении этого месяца я был подвержен сильной неудачи в игре. До 17-го числа все шло хорошо, потом началась какая-то жесть минус, за минусом; несколько дней не играл, и все равно, после этого положение не изменилось. С 17-го по 25-е я ушел в минус приблизительно на 500$. Только за последние два дня удалось немного отбить +350$.
Был и еще интересный момент: предложили работу юристом с окладом в 7000р. Сходил на собеседование, после праздников обещали позвонить.
Сейчас же – сижу играю в двух турнирах: один «мировой рекорд гиннеса» взнос 1$ призовой фонд 300 000$, и второй «Turbo takedown» 3000VVP очков, призовой фонд 1 000 000$. Первое место 50 000 и 60 000$ Вот бы выиграть! Жаль шансы не велики 140 000/1 и 18 000/1, но все же кто-то возьмет, почему бы и не я?
1-й слил
2-й +78$

1 января 2010 года

Наступил 2010г. Я лежу в кровати, время 1:30, непрекращающиеся хлопки феерверков мешают мне заснуть, вот я и решил немного пописать. По игре итог месяца: +950$. на жизнь истрачено примерно 24 000, из них 8400 на учебу. Больше и писать то не о чем… Хотя мыслей в голове крутиться достаточно много, ограничусь итогами.
Да! Ставлю цель: поднять за год 10 000$, съездить в германию, добиться успехов в будущей работе, если не возьмут – выйти на статус «supernova».

23 января 2010 года

Я недавно пришел домой, умылся, разделся лег спать, но перед сном решил сделать маленькую заметку. Сегодня весть вечер я провел в ночном клубе «Космос». Я был в компании одного приятеля Крутышкина; с которым мы в последнее время много общаемся, играем в бильярд, он стал ходить со мной в баню, один раз даже съездили на сероводородные; также были три девченки: Х, Y и Z; с первыми двумя в этом году мы уже не раз встречались; были в гостях у Х, 1-го числа вместе с ними ездили играть в бильярд; последняя же девушка, хоть является их хорошей подружкой, никогда не присутствовала при наших встречах, за исключением того дня, когда я с ними познакомился. Так вот, эта третья девушка Z мне понравилась еще при первой встрече, я видел ее и до этого, и постоянно обращал внимание…
Сегодня к ней весь вечер клеился Крутышкин: танцевал с ней медляки, постоянно что-то ей говорил и т.д. В конце вечера так получилось, что мы остались одни я прочитал в ее глазах, что ее интересует далеко не Крутышкин, ну и в итоге мы договорились в воскресенье сходить в кино.
Вроде-бы, где-то там выше я уже упоминал о том, что кроме как о девушках, я ни о чем и не пишу, высмеивал это, и вот опять…
По всей видимости так надо. В настоящее время я должен понимать то, что если направить свое внимание на те вещи, которые однажды уже привели меня в странное место, то хорошего из этого ничего не получится.
Все у меня получится, и все о чем я думаю произойдет, но всему свое время.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/05/1747