Нечто потоковое из подсознания..

Николай Нефедьев
                Нечто потоковое  и несуразное..   
                ***
 ..Да.
 ..Утро настало. Выходной..
..И сразу мысль в голове..
..Если  живу, если есть мысль – значит  живой пока..
..И это очень хорошо. Это лучше  чем смерть.

..Оглядел себя в зеркало. Осознал факт.
..О!  Да это очень хорошо! Вижу свое отражение!..
..Значит, следовательно я  реальность.
..Я суровая де –йст-ви-тель-ность..
..И, это очень замечательно..

..Включил телек, а таммм!..
..Там идут разборки. Там  опять мелодрама..
..Там кто –то кому -то изменяет..
..Там фиктивный брак. Там сестра и брат.

 ..И эта сестра спит с кем то с женатым, с каким то профессором..
 ..И бабушка там, без дедушки, очень  одинокая..
..И мать без мужа, тоже в бабушку, одинокая..

  ..А этот брат, слегка подженился, и сделал фиктивный брак с девушкой..
..А эта девушка..
..Она очень хитрая и умная..
..Актриса одним словом..
..Живут с этим братом и изображают супругу и супруга..

..В общем, такая там интрига..
 ..И с утра  и пораньше..
..А  я тут  на даче торчу..  Вернее живу..
..У меня своих проблем выше крыши..
..В общем, суета сует..
..У меня вроде бы все хорошо..

..Но..
..Но, что- то немного не так у меня..
..Я уже не молод. Старенький одним словом.  64 стукнуло..
Но, жить как - то надо..
А тут по телеку такое!..
Интрига семейная... 

..Изменяют, там и не изменяют. На каждом шагу..
Ссоры, трения, споры. Суета.  Ох, эти мне мелодрамы..
И не то чтобы достали..
..Кусочки, обрывки чужой жизни..
 
..Чужие интимные дрязги и  истории..
..Спят там, или  не спят.
 ..Разборки в стиле бразильских сериалов.
..Суета сует.. И все по одному.  Вокруг одной оси..
..Любишь меня или нет.. Беременная или нет. Рожу или аборт..

   В общем, жизнь кипит..
..А я..
..Я ничего.. Я тоже, типа кручусь…
То мне надо сделать. Другое сделать.
А ну, все это нафиг!..
 Суету эту нафиг..
 По барабану.

..Выходной у меня!.
Имею право на праздник!
Праздник у меня.
Весь мир побоку!!

 Каникулы у меня маленькие, всего  на один день.
Сажусь за комп и стучу..
А могу и не стучать..
Смотрю одним глазом в экран, на чужую жизнь..

..Подумаешь там любовь морковь..
Интриги на интриге, да суета семейная..
Изменил или не изменил мне.. Отдалась или не отдалась..
Подумаешь..

 ..Призналась или не призналась. Солгала или не солгала..
 ..Или  так, словом, «пешком пойдешь и не на автомашине проедешь»..
В общем, все круто. И, главное во всем  этом.
Во всем..

..Я свободен духом и телом..
..По настоящему.
..И  никому ничего не должен..
..Как птица свободен на все четыре стороны..

..Только куда мне лететь, ясному соколу..
..Вот, недавно, мой друг уехал.. Уехал на север. На остров Ямал. В Уренгой.. Там он работает охранником..
И я.. И мне туда хочется.. Я туда хочу..
Но, там опять ветрено очень..
Там, холодно очень..

 И, там охраннику по сорок в месяц платят..
Это довольно приличные денежки. И что интересно, три раза в сутки очень хорошо кормят. Просто замечательно кормят..  Обалденно хорошо кормят.. До неприличия хорошо..

 Хорошо..
 ..Но.. чего –то там тоже  не  хватает.. А чего и непонятно чего..
Чуть –чуть не хватает..
Ага.. Вспомнил чего!
 Мышки маленькой не хватает.

 Вчера ее похоронил.
 Выкопал ямку и закопал.
 Прочитал слова, выпил сто грамм,  типа упокойся с миром моя подруга дней суровых!..

..И,  постоял  с минуту над ее трупиком в молчании, и..
..Сентиментально подумал про ее короткую и странную жизнь..
 ..Отшуршалась она бедная шустряга.
Состарилась однако  и хорош на этом..

..Хорошо мы жили с тобой долгие месяцы в осенней благодати, среди дождей и слякоти.. Хорошо..

..Ты шуршала там в углу..
А я шуршал здесь.
Тупо стучал по клавишам.
И, мысли резвыми мышками  ворочались в моей черепушке туда и сюда..

..Вот ты, и дошуршалась. Ты ушла в мир иной..

..А я..
..Я  еще живой тут..  Шуршу..
Еще могу ощущать этот жестокий  и беспощадный, и суровый  мир.

..Как все таки тяжело ощущать этот суровый мир..
Он, этот мир как тяжелая железная штанга..
Надо поднять ее..

..Надо  бороться с морозами, бороться с ангинами, с кашлями, с болячками..
 С тишиной надо  бороться.. С одиночеством..
 С чем угодно надо бороться..

..И, все время ждать чего то страшного и неумолимого..
..И только радует, что еще есть один выходной у меня.
..И что, не упала бомба на планету.. 

..И солнце крадется низко по -над - горою, над лесом, скромно и застенчиво, как вдоль по стенке девушка красная..

..И, шасть скорее  в свою норку, как мышка, на западе..
И снова долгая холодная ночь  наступит..

И снова нет шуршания в углу..
И кажется, если постараться, можно представить  себе, как призрак этой мышки  притаился в углу, среди тряпья и хлама..

Мысленно представляю, что она еще  живая.. Что она там грызет свой сухарик..

..И, не так одиноко мне..

..Не так..

..В этот замечательный выходной..

..Что же..

..Пусть работает телек. Там свои проблемы..

..Там идет сериал.. Там звучит: -Изменил ты мне или не изменил?!!!
-Любишь ты меня или нет?!!! …

..И все прочее, и  в таком роде..

..Жизнь продолжается господа.
 Однако уж..
 И, у каждого она по разному..

  У меня так она проходит, у другого по иному..
 Она  идет.. Я доволен этим.
  она проходит..

 У меня сегодня выходной..
..И у вас, дорогой читатель, этот день проходит   по своему..

..Не буду вам мешать.. И  скромно  умолкаю..

..Оставайтесь счастливым и добрым, дорогой читатель..

..Не унывайте.. Все образуется..

И..
И, спасибо за любопытство ко мне..

И, у меня все на этом..

..Сказал и все..
..

 ..Иркутск..
04.11.2017..
(на даче..)