Прерванное письмо

Иван Пануш
   "Здравствуйте  мои родные мама и папа...." начал я письмо домой и завис.....
    Вот что написать? Что все живы, все нормально,две недели как вернулись с боевого?...               
    Да нет зачем родителям это знать.               
    Как всегда.....простите что долго не писал были учения.....отрабатывали то то и то то......что началась стодневка ...скоро приказ и домой...               
    Или что ,надо  написать ,что вся рота спит, а я схлопотав два наряда за пререкания с ротным стою на тумбочке и пишу им письмо? Два дня подряд дежурным по роте.....блин спать то как охота ,как молодому.....               
    " Товарищ сержант ,разрешите обратиться!"- наглым образом были прерваны мои мысли....               
    Пред моими глазами ,в  парадном кителе и в трусах, по стойке смирно отдавая честь ,стоял Пашка(мой верный друг во всех проделках и хохмах)....            
   "Во первых к пустой голове руку не прикладывают товарищ сержант и во вторых что хотели?"-был мой ответ.               
    Сахарным таким голосом ,этот гад ,продолжил -" Коллектив старослужащих имеющих расположение в каптерке и изнывающих в тоске по дому имеют к вам предложение! "....               
   " Тааак?"- насторожился я...               
   "Послать гонца в расположенный неподалеку ,если через забор, магазин за чисто стратегической жидкостью с целью полного уничтожения тоски и печали, которые наносят невосполнимые потери в ряды дембелей!!!"...               
   С глазами, полными слез,эта сволочь закончила-"Вань ,да и гонец уже в пути!! Не возвращать же человека! Пожалей своих братьев....."               
   Не ,ну что я мог ответить на это? Эх ,главное не залететь !!! Ротный точно убьёт! Величественно махнув рукой я дал согласие на это преступление! Пашка с визгами щенка скрылся в каптерке. ......               
   Ну да ладно пока прибежит гонец письмо успею дописать...."...нежно целую и обнимаю ваш сын......".....               
   С грохотом открывается дверь и в расположение роты влетает наш гонец. Одной рукой держа штаны ,другой разбитый затылок с шальными глазами.....               
 " Там....они....а я......забрали.....сзади.....по голове......водку.......".....
 " Твою дивизию......что за ночька....."               
   Всей дембельской компашкой забыв про тоску и печаль мы ринулись на поиски этих перехватчиков стратегической жидкости!               
   Так плац...забор....кусты...где эти гады......ни кого....               
   И тут фонарики из темноты выхватили  полянку и картину этого происшествия!!!
   Куст,деревце... На деревце так аккуратненько висит ремень и кепка..Под деревцем стоит литр стратегической жидкости...под кустиком лежит большой такой обруч от бочки....от середины обруча в сторону нашей казармы тянулась дорожка из ,как бы это ласково сказать- говнеца!!!               
   Тут все стало на свои места.....               
   Нашему гонцу  на обратном пути ну очень сильно приспичило.... Сняв ремень и кепку ,он начал маститься ,под кустик ,для совершения своей подлой миссии.....
   В позе, орла двигаясь назад под кустик, он наступает на обруч.......ну а дальше можете сами все представить!!!!!!.......               
   Вдоволь насмеявшись мы вернулись в казарму.               
   Через часик из каптерки лилась песня- Расплескалась синева, расплескалась,по беретам разлилась.......               
   Ну вот убили парни тоску и печаль..               
   Ещё один день прошёл..               
   Ещё на один день ближе к дому....               
   Думал я запечатывая наконец дописанное письмо домой....