Сказка Царь и Левша

Валентин Байгильдин
В некотором царстве...
Левша
-Дай я скажу
Сказка
-Да я начать не успела
Левша
-Тороплюсь я
Сказка
-Куда опять?
Левша
-В нашем государстве. К царю, куда же еще?
Сказка
-К Александр Павловичу?
Левша
-К его правнуку, Александру III
Сказка
-Англичане кирпичом ружья не чистят?
Левша
-Мы. Уши.
Сказка
-Так не пустят
Левша
-Ты хозяйка, ты и решай
Сказка
-С Богом!
Левша
-Зашеломянем!

Царь
-Ты кто такой?
Левша
-Народ
Царь
-Не может быть. Стража!
Левша
-Зря ты так. Никто не придет
Царь
-Это почему?
Левша
-Мы одни с тобой, в сказке
Царь
-Чего надо?
Левша
-Не согласен я
Царь
-Теперь узнаю. Про англичан с кирпичами?
Левша
-Про нашу армию и флот, как единственных союзников России
Царь
-А что еще есть?
Левша
-Да. Их Трое, но там нет ваших.
Царь
-Стража! Ах да, забыл. Сколько, говоришь?
Левша
-Трое. Первый создал Второго, а Второй третьего.
Царь
-А третий кого?
Левша
-Меня
Царь
-А меня?
Левша
-Первый, но ты не знаешь третьего
Царь
-Третий в нашей стране живет?
Левша
-Да, но в избах
Царь
-А во дворцах?
Левша
-При твоем прадеде, деде и отце его гнали в шею
Царь
-Русский язык, однако?
Левша
-Однако, Русская армия и Русский флот уже входят в понятие "Россия".
-Какие же это союзники?
-Твои руки и ноги союзники?
-Когда молишься Первому и стоишь перед иконой Второго эти союзники на войну собираются?
Царь
-Бог и Сын Божий наши союзники?
Левша
-Всегда и не только на войне. Но только с помощью РуСкого Языка!
Царь
-Подкованный ты, однако
-Объявляю сим, чтобы во дворцах говорили только по-русски!
-Как у вас в Туле? Пушки льете?
Левша
-Калибры, батюшка!
Царь
-Ну, садись. Закусим чего-нибудь
Сказка
-Ну, сейчас понесется. Пора мне к деткам

Зашеломянем!

К сожалению, объявления о сборе средств на добрые дела запрещены правилами пользования данного портала.
Это называется сбор пожертвований, почему то...
И это значит, что фильм о Христе, по Слово о полку Игореве Христа я буду снимать один,  на свою пенсию и через 100 лет.
Но к счастью не запрещены обратные действия.
Если я вам даю - то это можно, оказывается.
Вам мне - нельзя.
Мне вам - можно.
А если объединить эти два процесса в одно целое?
Для этого надо прочитать мою совсем маленькую статью на

Яндекс Дзен "Богатейте" Байгильдин Валентин.