Сказка о волшебных крылышках

Алёна Кор
Девочка Ника видела удивительный сон.
Как будто она попала в сказку…и все ей там было так знакомо.
Облака голубые и трава зеленая.
Утром она проснулась радостной, и когда в ее комнату зашла мама, чтобы разбудить ее, она уже не спала.
- Вставай, - сказала мама, - я что-то тебе расскажу, это такая сказочная тайна.
Самая-самая сказочная, верь мне.
Когда я была маленькой, как ты, моя мама подарила мне крылышки волшебные.
Она мне сказала, что когда придет время, ты подаришь эти крылышки своей дочке.
Ведь каждая маленькая девочка уже фея.
А у феи обязательно должны быть крылышки.
Смотри, какие они чудесные и волшебные.
Примеряй их, когда захочешь.
И не удивляйся, если они тебя поднимут в пространство.
Их волшебство очень необычное.
Если ты умеешь рисовать, то надев эти крылышки, ты будешь рисовать, хоть целый день.
Это будут удивительные картинки.
Если ты захочешь петь, это совершенно легко.
Крылышки дают необычайную легкость во всем.
Они переливаются и помогают там, где необходимо.
Вставай и примеряй их прямо сейчас.
- Да, я очень рада, что теперь у меня есть очень сказочные крылышки, я сейчас их надену.
Смотри, мамочка, они такие радужные, значит, исполнятся все-все мои желания
- И я смогу летать? - спросила Ника.
- Конечно, сможешь, ведь это так просто.
Какого же цвета они будут сегодня?
Может зеленые, и тогда твои глаза будут такого же цвета.
Оказывается можно выбирать даже цвет глаз, когда надеваешь волшебные крылышки.
- А завтра ты наденешь голубые, - сказала мама, и твои глаза будут сиять голубизной, как небо. И в тебе будет жить Мальвина из сказки другой.
- Ах,- сказала Ника, - я хочу быть похожей на куклу с голубыми волосами, и для этого ничего не надо менять в себе.
Просто надеваешь, крылышки, и они услышат твои мысли.
Это так волшебно, менять свой образ.
Оставаясь самой собой. И если во мне есть талант,
крылышки усиливают эффект, и ты можешь танцевать.
А если у тебя легкая простуда, крылышки запросто справляются с такой бедой.
С крылышкам, все можно исправить в своем здоровье.
Просто, когда в это верить, то случается чудо.
И наступает выздоровление при любой сложной ситуации.
Все болезни прочь, и сказать надо очень громко.
Все плохое уйди, и никогда не возвращайся.
Потому что у девочки феи есть волшебные крылышки. Они помогают во всем.
Ведь имя Ника … это победа везде и во всем.

Победа!!! Лишь так и можно бороться с любыми болезнями.
И победить…
Будь счастлива Ника!!!
И выздоравливай!!!
Потому что эту сказку я написала для тебя…




http://www.proza.ru/2017/10/24/911

P.S. Рисунок Ники, скопированный на страничке конкурса .

Конкурс сказок для Ники (Валерий Бородянец) / Проза.ру
www.proza.ru