Субботнее размыслительное

Наталья Галич
Есть ли место в моём мире
Для чужих и странных мыслей?
Принесут они мне прибыль?
Или в них смогу влюбиться?

И зачем они - чужие?
Мне они зачем - чужие?
То босые, то нагие,
То из золота литые.

Будоражат, возмущают,
Мне от них покоя нет.
Я покой свой защищаю
Дымом тонких сигарет.

Хорошо, когда все гости
Одинаково не страшны:
Аккуратно моют руки,
Слова лишнего не скажут...

Есть не гости - а цунами:
Не словами, так делами,
Комплиментами, пинками
И обидными словами
Не дают мне замереть.

Что-то пилят, что-то режут,
Что-то чинят, что-то шьют.
Без богатства обворуют
И без просьбы подадут.

Не отбиться от чужого,
От внимания чужого,
От участия к чужому,
От чужих ночных бесед.

И никто из них не знает,
Так никто и не узнает,
Что в моём заветном мире
Места для чужого нет.