Разрозненные страницы. Рина Зелёная

Магда Кешишева
   Так называла Рина Зелёная свою записную книжку, в которую записывала забавные случаи из своей жизни, и жизни друзей. Рина Зелёная - это улыбка, весёлый смех, остроумие, выдумка, богатая фантазия. И записывала она истории, которые не могут не заставить улыбнуться. Судите сами.

   Лежат на песке у моря два моряка. Один, положив голову на громадные руки,  говорит другому: -"Я в Порт - Саиде на одну чудачку шашнадцать хунтов стратил и не жалею".

   Мой муж Константин  Топуридзе, архитектор, художник, однажды сказал: - "Если бы мы с тобой жили немного раньше, в 16-17в., я бы написал твой портрет, и теперь он висел бы в музее с этикеткой - "Неизвестный художник 17 века. Портрет дамы с фонобериями".


   Не всё ли равно, за кого в первый раз замуж выходить!

   Одна пенсионерка говорит подруге: - "Мне страшно много денег тратить на такси". Подруга отвечает: - "Я тебе так скажу: пока можешь ходить - надо ездить".

   Наш друг, архитектор, пошёл в магазин купить жене подарок к Новому году. Ходит, ходит, думает, что бы такое купить, чтобы её обрадовать. И вдруг вспоминает, что она сказала, штопая его штаны: - "Больше не могу! Когда уже ты брюки новые себе купишь!" И купил себе брюки - подарок жене.

   Интеллигентное невежество: - "Скажите, пожалуйста, как правильно произносить -
ШуМАН или ШуБЕРТ?

 - И вдруг он мне заявляет, что Англия - это остров! Я сказала, что этого быть не может, потому что это было бы известно!

   Заботливая мама - одесситка после очередной болезни кого - нибудь из детей допивала микстуру или глотала таблетки и говорила себе: - "Лишнее здоровье никогда не помешает".

   Малыш стоит около лужи, которую только что произвёл, и в ответ на восклицания мамы и сестры  говорит: - "Не обращайте внимания".

 - Бабушка, очисти мне эту кожуру от яблока. Я не могу её есть, она меня подавляет.

 - Кабан - это свинья, сделанная для леса.

   Мой муж никогда никуда не заходил, кроме книжных магазинов. Один раз купил 200 грамм копчёной колбасы и много лет вспоминал об этом.

 - Исаак Израилевич, правду говорят, что Абрам дал вам пощёчину, а вы никак не реагировали?
 - Я не реагировал?! Хорошенькое дело, а кто упал?!

 - Моя бабушка работает девушкой а киоске.

 - Нет, на эти концерты я не хожу. Я вообще не люблю, когда при мне поют.

   Зашли мы с Котэ и ещё одним приятелем к художнику Ефимову. Входим. Лежит он на диване, читает. Вскочил, стал застёгивать воротник, причёсываться. Приятель взял с дивана книгу и сказал: - "Подумать только! Он читает "Анну Каренину". Тут Ефремов заткнул уши руками и закричал: - "Только не говорите, пожалуйста, чем кончилось!".

   Подпись под детским рисунком, где старушка катит коляску: - "Едучая дувочка и везучая няня".

   Сокращённая до предела телеграмма: - "Вторник буду матерью дедушка".

   Отец актрисы Ольги Пыжовой, умницы и красавицы, обожал дочь и постоянно ею хвастал. Пришёл однажды к ним в гости какой - то важный господин. Отец всё ему показывал, рассказывал - про дом, про сад. Потом стал хвастать дочкой: -"Посмотрите, у неё и глаза разные! Взгляните - ка, один карий, а другой голубой". Гость внимательно посмотрел на девочку и сказал: - "Какая гадость!"

   P.S. На фотографии - Рина Зелёная с мужем, Константином Топуридзе.