Телепатия. Случаи из жизни. ч. 1

Анна Мержвинская
     Все мы прекрасно знаем, что такое телепатия. Это передача мыслей на расстояние (если коротко). Кто-то так или иначе сталкивался в своей жизни с подобным явлением, слышал от знакомых и незнакомых людей, либо видел фильмы или передачи на эту тему. Это явление очень необычное, поэтому многие относятся к нему скептически, пока сами не увидят наяву или не прочувствуют на себе. Особенно телепатия часто происходит с теми, с кем мы очень близко связаны в жизни: мама, отец, братья, сёстры, мужья, жёны, очень близкие друзья, подруги и т.д. Но, бывает, телепатия происходит и с теми, кого мы совершенно не знаем. Так почему она вообще происходит?

     Для того, чтобы она произошла, должно сложиться очень много различных факторов. Телепатия сама по себе - это мгновенный всплеск электрических зарядов энергии, который способен мгновенно перемещаться в пространстве на самые дальние расстояния. Для телепатии, по большому счёту, вообще не существует расстояний. Она всемерна. Потому что перемещается в волновом энергетическом поле.

     У меня в жизни были несколько случаев, когда телепатия работала. И работала именно с теми людьми, на кого я их направляла. Направленность у меня была мысленная. Но это импульсы такой силы, что, казалось, будто всё во мне в те мгновения было на всю катушку заряжено мощной энергией в каждой клеточке тела. Мой телепатический импульс доходил до адресата ВСЕГДА! В те мгновения я не понимала, что это телепатия, было не до этого. Но человек-адресат, находящийся очень далеко (даже в другом городе) принимал телепатический сигнал от меня. Интересно то, что принимал прямо в ярких картинках. Всё это потом выяснялось при разговоре или при личной встрече через какое-то время. Но я сразу знала, что сигнал дошёл. Не могу объяснить почему я это ЗНАЛА. Но это так.

     Например, когда я находилась в реанимации и мне было очень плохо, неспокойно. Я в какой-то момент начала думать о дочери, которая в этот момент находилась дома. Было это в городе, где мы сейчас живём. Но когда мы встретились позже, она мне сказала, что в какой-то момент вдруг почувствовала, что что-то там со мной не так в больнице. Она знала, что я в реанимации. И её охватило очень сильное беспокойство, она испытала очень сильную боль за меня и немного начала паниковать, так как не могла понять: что там у меня случилось. Она не находила себе места.

     Есть ещё один, вспоминающийся пример из моей жизни. Человек, мужчина, находился в другом городе, далеко. Я была тоже в другом городе, совершенно другом. Расстояние между городами огромное. Но, когда я мысленно начала телепатировать ему, он тоже мгновенно уловил мой сигнал. Мне очень нужна была его помощь. Когда, потом, мы с ним через какое-то время разговаривали, он вспомнил вдруг этот случай и спросил про него. Я ему рассказала, что, действительно, очень сильно о нём думала и проговаривала во время сеанса сигнала телепатии именно те слова, которые он мне сказал при разговоре впоследствии.

      Поэтому, со 100-процентной уверенностью могу сказать: ТЕЛЕПАТИЯ СУЩЕСТВУЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ! ОНА ЕСТЬ! И ОНА ПРОСТО ГЕНИАЛЬНА В СВОЕЙ ПРИРОДЕ!