Дневник сумасшедшего 53

Владимир Светашев
Шаг 53.

24 января 2010 года

Отвратительно себя чувствую, после рюмки водки и 4-х выкуренных сигарет. Страшно даже представить, что я курил всю жизнь. Я пришел сегодня на свидание с Z. в назначенный час. Ее небыло, я подумал, что скоро подойдет, поднялся на третий этаж, купил два, из четырех оставшихся, билетов, подумав при этом: «какая удача!», «пришел бы на 5-ть минут позже билетов бы уже не было». Далее спустился вниз и стал ее ждать, по дороге я зашел в цветочный ларек, купил ей розу, размышляя о том, что ей будет приятно. Простояв 15-ть минут я понял, что ждать уже нечего, позвонил X., для того, чтобы узнать у нее тел. Z. Х. сказала, что она сначала должна позвонить Z. и узнать можно ли мне дать ее телефон, я сказал: «Звони!» Позже она перезвонила и сказала, что у Z. телефон выключен, спросила зачем он мне, и предложила перезвонить попозже, я ответил «ненадо, спасибо!», швырнул розу в мусорный бак, и отправился восвояси. Потом позвонил Крутышкину, он сидел в кафе «Этажерка» со своей девушкой и товарищем; я подъехал к ним, выпил рюмку водки, выкурил 4-е сигареты спел «Охоту на волков», немного посидел и поехал домой.
Глупо все вышло, хотя я почему-то предчувствовал, что Z. не придет; возможно она забыла, ведь в тот вечер она была пьяна, а может нашлись какие-нибудь др. важные причины…

1 февраля 2010 года

Закончился первый месяц 2010г. В материальном отношении это был лучший месяц за всю историю. Я поднял 2000$, а также получил статус “Platinumstar”.

5 февраля 2010 года

На днях виделся с Ж.: встретил ее после работы, и немного проводил; она жаловалась на то, что сильно устает, что нет ни минуты покоя и т.д. Между делом она сказала о том, что ей надо купить аккамулятор на тел. Я спросил: какой ей нравится, она ответила Nokia X6, или LG Шоколад. Я пообещал подарить ей один из 2-х на 8 марта. Она не поверила. Сегодня я зашел в магазин и купил за 20К LG Шоколад, подождал Ж. после работы, проводил и потом сказав: что 8-е марта еще не скоро, а мне очень хочеться сделать для нее что-нибудь приятное – подарил ей телефон. Она была в шоке. Мне было приятно. Однако простившись с ней, по дороге домой на меня нахлынули грустные мысли и вообще настроение переменилось с веселого на задумчиво-печальное. Придя домой я сел играть и тоска мгновенно исчезла, за пару часов я поднял сотню и решил больше не играть закрыв день +203. За первые 5-ть дней я уже плюсанул более 600$, это как раз столько – сколько я потратил на подарок.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/06/2288