И муж нас ничуть не смущает

Владимир Давидович
          Зовут меня Тихон

                Елене и Леониду Николенко
                (Мелодия песни «Заветный камень»)   

Я кот. Я из персов.  Зовут меня Тихон.
В Израиле редкое имя.
И, добрая сердцем, прельстилась чувиха
Чертами моими мужскими.
  Супруг поначалу пытался роптать,
  В кровать меня к ней не хотел допускать,
  Срывался на крик,
  Но после привык,
  Устал, покорился и сник.

Мои бакенбарды ей нравятся очень,
А шерсть на груди восхищает.
Теперь мы с ней рядом все дни и все ночи
И муж нас ничуть не смущает.
  Меня он уже не ревнует к жене,
  И даже, как будто,  доволен вполне:
  Его мы теперь
  Не гоним за дверь
  И даже пускаем в постель.

Всему этот доктор явился причиной,
К какому попал я когда-то.
Вошел я к нему полным силой мужчиной,
А вышел я полным кастратом.
  Чувихи, хоть будь они трижды нежны,
  Мне в смысле известном теперь не нужны,
  Вот так и живёт
  Без лишних хлопот
  Лишившийся мужества кот.

 
               В.Давидович
               25.04.2002
              Израиль