Пять минут на машине

Владимир Давидович
        День Зачатья
                Л.Гельфанду
           (Мелодия песни В.Высоцкого "Автобиография")

Год зачатья я помню неточно,
А вот день  - каждый год отмечаю.
Говорят, мол, логичнее ночью,
"Ночью некогда мне, - отвечаю.
  Я ночей слишком много угробил:   
  Девять месяцев, хоть и не лет,
  Их провёл я бездарно в утробе -
  Ничего там хорошего нет."

ПРИПЕВ:
  Во славу русского стиха
  На поприще на песенном,
  Пусть с опозданием слегка,
  В Израиль мы занесены.
  Мы доказали быстро тут
  Что мы не пострадавшие,
  А кто избрал другой маршрут -
  Те без вести пропавшие,
  Какие похудавшие,
  Какие облысевшие,
  В Америку попавшие,
  В Германии осевшие.

Я не то, чтоб доволен собою,
Просто трезво ценю, что имею,
Даже то, что коварной судьбою
Суждено мне пахать на евреев.
  А ночами по моде по старой,
  Если разум Господь навострит,
  Русской песней и русской гитарой
  Исправлять их корявый иврит.

ПРИПЕВ:

Зря неверный на Б-га пеняет,
Был не фраер старик, уж поверьте:
Всё, чего нам теперь нехватает,
Предусмотрено было в проекте.
  Было вдоволь добра и заботы
  Для любого, заметьте, народа,
  Но прораб, выполнявший работы,
  Половину украл или продал.

ПРИПЕВ:

Мир живёт нашей Библии вторя,
Маловерам ничто не поможет:   
Если нету Америки в Торе,
Значит, быть её вовсе не может.
  А у нас рядом всё повсеместно,
  Это важно, рукой не маши мне:
  Как придет в Страшный Суд мне повестка,
  Мне туда пять минут на машине.

ПРИПЕВ:

           В.Давидович
           14.08.98
           Кфар Саба, Израиль