Не дай нам Бог

Валент Филиппов
 
В  одной  из позабытых  деревень
В  избенке  старой, обветшалой
Я  печь под газ хозяевам  ложил,
А за  стеной  старушка   умирала.
- Уж  посчитай как девять лет:
Сказал хозяин  мне   устало.
И где-то  в самой  середине дня
Раздался  резко, жуткий  крик
Как будто  бы   железом  по стеклу
И  от  него  мороз  пошел  по  коже.
Хозяин,  молча  мне, подал  кирпич
И  тяжело  вздохнув, махнул  рукой:
- Пошли  на  двор, брат, отдохнем,
Мы  в доме девкам не поможем. -
И  сгорбившись,  пошел  к дверям,
А   жуткий крик  все  продолжался
Устало,  отвернув унылый лик
Печально  мне сказал  мужик:
- Давно ушел,  наш проклятый отец,
А  грех  его  на  матери остался.
Убил  ребенка в  хлебном поле, он
Забил  кнутом, за колосок поднятый
Убийцы мы, тут весь наш  род живет
Народом на  века  проклятый.
Мать трупом девять лет лежит 
Жизнь теплится в ней еле, еле
Никак не может  помереть, 
И нам  приходится терпеть.
Давно  прошло народовластье,
А на Руси цветут цветы  несчастья!
На крови, не растет  иных  растений
Всех  обманул - «Великий Ленин» -
Пойдем, брат дело завершать,
Не дай мне Бог вот  так вот  умирать.