Выход - два. 15

Александр Викторович Зайцев
Все стояли молча. Никто не мог поверить в то, что сейчас произошло. Только Куприян спокойно докладывал о показаниях датчиков в кейсе:
- Ракета ушла… пять секунд… отделение первой ступени… минута… отделение второй ступени… ракета вышла в космос… включился разгонный блок… направление полёта - Солнце.

- Что? – первым опомнился Захар.

- Ракета пошла по направлению к Солнцу, – спокойно сказал Куприян. – До него она, конечно, не долетит, но и сюда уже не упадёт. Так что, оставайтесь моими гостями и давайте посмотрим, как люди сейчас продолжат убивать друг друга.

- Ты запустил ракету на Солнце? Но зачем? - спросила Ольга.

- Вы же сами хотели её уничтожить, - Куприян пожал плечами, - а теперь расстраиваетесь. Я вас, сударыня, не понимаю.

- Но Вы же хотели власти!

- Хотел. Только я её уже получил. И смею заметить: это было неинтересно. И бесполезно. Вы попробовали на базе, и что? Война прекратилась?

- Да, - неуверенно ответила Ольга.

- Оленька! Вы же сами знаете, что это не так. Бои, действительно, стихли. Но желание не пропало.  Так что, придётся идти туда и реально брать власть, а то вы снова начнёте воевать.

- Никто не будет воевать! – твердо сказал Арист. – Не позволим.

- Ха-ха-ха! Новый Президент хотел стереть термоядерным ластиком страну, чтобы воевать дальше. Остановит ли его пара лёгких ракет? – Куприян пожал плечами. – Я не знаю, но догадываюсь, что нет. И их президент, и ваше правительство будут искать способ начать войну снова. И когда-нибудь это у них получится. Так что, война всё равно начнётся, и, скорее всего, Вениамин твой уже ничего сделать не сможет: уж если я, сатрап и тиран, - Куприян поклонился, словно бы представляясь, Ольге, - не смог, то уж у вашего положительного героя  точно - кашка тонка…

Куприян замолчал. Никто не знал, что сказать в ответ. Лишь «черный чемоданчик» призывно попискивал и мигал лампочками. Куприян посмотрел на него, не торопясь закрыл крышку и повернулся к Ольге:

- И вот тогда сюда побегут беженцы. Сначала. А потом - вы.

- Мы? – удивился Арист.

- Вы. Потому что вы знаете, что я могу остановить войну.

- Но как?

- Довольно скоро вы это узнаете… – Куприян хитро подмигнул Ольге. - Но пора уже думать о людях, а не о призрачной победе. Победить вы можете только сами себя. Впрочем, уже победили, – Куприян уселся за стол и взял рюмку. Посмотрев через коньяк на свет, он поставил рюмку на стол и сказал:

- Можно и не ждать, пока война разгорится вновь, а начать действовать сейчас, пока у Нового Президента в голове пустота вместо планов. Тем более, что мне теперь не надо идти в обход через Мёртвый Город – ваши друзья только что открыли мне прямой выход в Столицу. Так что, ни Захар, ни Странник мне теперь особенно и не нужны. А ты Арист – очень: дел снова по горло. За столько лет наворотили там делов, понимаешь, а Куприян - разгребай. Нет уж! Давайте все вместе. И я поправить успею и Аристу потом будет проще. Ты кем быть хочешь? – Куприян повернулся к Аристу, – королём или императором? Мне-то всё равно…
Ольга удивлённо посмотрела на Захара и шепнула:

- У Куприяна, как всегда, всё так неожиданно...

30.01.2015.