Депрессивный взгляд на сегодняшний день...

Берестовская Регина
 Терпеть не могу ноябрь! На мой взгляд, самый никчемный месяц в году: не то предвестник зимы, не то последыш осени. То туда, то сюда, не понятно.

 Вроде, уже ждешь новогодние праздники, а до них еще надо дожить. А что может быть хуже затяжного ожидания?  Так ведь и перегореть недолго.

 Казалось бы, в ноябре у меня каждая неделя связана с какими-то воспоминаниями и ассоциациями, но первая же ноябрьская дата приносит  тяжелые воспоминания. Уже который год я мечтаю заснуть 8, а проснуться 12 ноября. Да, именно так, чтобы выбросить из памяти и вообще из своей жизни один-единственный, самый страшный день в моей жизни... Но так не бывает. И как бы я не стремилась забивать голову другими моментами, устраивая своей семье праздники, эта дата перекрывает все и обеспечивает настроение на все 30 дней...

 Ноябрь - период депрессий. На самом деле пустой месяц, серый. Солнце в наших широтах - редкий гость, потому и хочется смены пейзажа... Но в этом году осень не торопится отступать, и зима, словно поддакивая ей или оправдываясь за прошлогодний приход, не нападает. А мы  так и живем в каком-то межсезонье...

И кажется, что никогда не кончится серость за окном, и никогда не пройдет этот затянувшийся безрадостный период в жизни,  время потерь...

Не люблю ноябрь- мне в нем всегда плохо, и даже любимый кофе с корицей не спасает. Хочется, только не смейтесь, затяжного дождя, а потом снега и первого, серьезного мороза... Хочется, простите, повторяюсь, предвкушения рождественских и новогодних праздников, но Москва не радует, а только заставляет ждать... Опять ждать. Так ведь  и  живем все время в каком-то ожидании...

А может, просто не хватает вкусной горькой шоколадки с орехами? Причем немедленно! Хорошей такой плитки, чтобы можно было с удовольствием откусывать большими кусками, не думая о калориях, как в детстве, сидя, поджав под себя ноги в уголке любимого дивана, и сочинять - сочинять-сочинять... А еще хочется какого-нибудь совершенно дурацкого подарка, но обязательно сделанного от души, неожиданного звонка или письма со словами, что тебя так не хватает или чем-то подобным и последующим предложением посидеть  в кафе, затерявшемся в лабиринтах центральных столичных переулков, и... Думаю, дальше продолжать не стоит, ибо каждый легко дорисует свою картинку...
 
 И только шершавый язык и преданный взгляд любимого пса пытаются как-то примирить меня с существующей действительностью..

Пойду поставлю в мобильнике на звонки новый рингтон "Ваше благородие..." и попытаюсь думать о другом, например о поездках.

  А еще, и это, наверное, самая большая глупость, почему-то именно в ноябре мне с утроенной силой хочется в Париж. Да, согласна, это полнейший идиотизм, но если по разным причинам поездка в этот ускользающий для меня город срывалась уже три раза, хочется все-таки довести дело до конца и погулять по улицам и набережной Сены, выпить кофе с круассаном, опять-таки забыв о диете!

А пока сие желание пребывает в статусе несбыточной мечты, я все больше проникаюсь французским шансоном. Певцом сегодняшнего  дня для меня неожиданно стал Серж Гейнсбур. Может, я старею, и как следствие неизбежности,  потянуло к эстраде времен молодости родителей? В оправдание или подтверждение своей мысли скажу, что многое открывается для меня только сейчас.... А в нынешнем ноябрьском обострении "виновата" недавно подаренная моей девочкой, почти дочерью (Не Оля, моя невестка!!!!), книга - история любви на фоне Парижа, достаточно банальная, но и не лишенная французского шарма.

 Вот такие мысли одолевают меня в ноябре в последние лет, наверное, шесть или семь... 

 Эта достаточно сумбурная миниатюра родилась из моих размышлений, но  ведь наши мысли зачастую отрывочны и имеют свойство перескакивать с одного на другое.  Наверное,  то, что получилось,  самая откровенная миниатюра за последнее время. Не судите строго.