Почему?

Наталья Скорнякова
http://www.proza.ru/2019/10/29/451

Ура, сегодня ты не идешь на работу, я это точно знаю. Ты встала, позавтракала. Значит, пойдем сейчас гулять. Обычно ты уходишь на работу и я гуляю с хозяином, твоим мужем. Я же ценю те дни - выходные, когда гуляю с тобой.

Почему? Почему ты села к компьютеру? Вечно этот компьютер!  А как же я? Я же тебе игрушку свою принесла! Я же по пятам за тобой хожу! Я же люблю тебя!!! Ведь мне многого не надо. Только  внимание… и, кусочек мяса, нет, лучше косточку. 

Я придумала. Поводок. Во рту с ним подхожу к тебе, тычу в твои ноги- неужели не понятно? Да, я не люблю гулять на поводке, люблю быть «в свободном полёте». Ты ходишь туда, куда ты хочешь. Я бегу впереди, время от времени оглядываясь, проверяю - где ты? Мы в связке с тобой. Кажется, я тебя проняла, мы наконец-то идем.
 
За окном сегодня льёт дождь. Ты надеваешь на меня плащ, я терплю, хотя и не люблю ничего того, что на меня надевают.  Я научилась открывать дверь. Подпрыгиваю и бью по ручке. Вот мы и на улице. Ты идешь на ярмарку, покупаешь что-то и занимаешь очередь за молоком. Все в очереди меня знают. Хозяйка  колбасной лавки даже любит. Я встаю на задние лапки, умиленно смотрю на неё. Взамен получаю от неё сосиску.

Кличка моя - Рада, ты всем объясняешь, что я всем рада, отсюда и кличка моя такая. И то, правда. Ведь многие нравятся мне. Я подбегаю, машу хвостиком, здороваюсь. Некоторые боятся меня, ведь я всё таки собака, хоть и маленькая такса, но очень многим нравлюсь. Сегодня долго гулять не получится, мешает дождь. Почему, почему дождь мешает мне? Плащ  стал мокрым  и я вся дрожу.

Как хорошо гулять с тобой по  берегу моря. Там такой чистый воздух. Я бегаю по гальке, коготки мои становятся как после педикюра.  Ты кидаешь мне разные палочки, смоченный морской водой. Иногда я приношу их, но чаще я тебя не слушаюсь и бегаю просто в свое удовольствие.

У меня конусо–образная симпатичная мордочка. Длинный хвостик, который всё время крутится,как пропеллер. Шёрстка рыженькая. Ушки большие и слышат каждый шорох, малейший звук. Я – подвижная собака, всегда в движении. Ты наконец устаешь и садишься на скамейку,а я люблю здесь же рядышком рыть норки, ведь я же-норная собака.

Я выполняю основные команды: «Ко мне!», «Сидеть!», «Место!», и другие. И очень ласковая. Обязательно залезу под руку или обниму лапами, люблю лизать руки и лицо.

Я всегда слышу, когда наша машина въезжает во двор, бегу к двери. Радуюсь гостям любым и званым и незваным, несу им свою любимую игрушку. 

Вот какая я чудесная собака,Рада,которую  нельзя не любить! Теперь вы знаете - почему!

На фото - я-Рада

http://www.proza.ru/2019/12/05/1197