Глава 2. Артём

Тамара Злобина
  Предыдущая глава:http://proza.ru/2017/11/02/1167

Лана проснулась сразу, словно её кто-то тронул за плечо. В ушах всё ещё звучала фраза: -"Светик-Семицветик", и низкий интригующий смех.
Где она слышала этот смех? Мальчишка смеялся вчера именно так. Не только. Она слышала этот смех раньше. Когда? Давно... В другой жизни... А это: Светик-Семицветик? Было ли это на самом деле, или это был всего лишь сон?

Девушка потянулась, слегка извиваясь и поднимая руки вверх. На левой руке красовался отпечаток трёх мужских пальцев, слегка отливая синевой, и она всё вспомнила, вскочила с дивана, как ужаленная и кинулась в ванную, на ходу срывая с себя одежду.

В кабину душа вошла в нижнем белье, не соображая, что разделась не до конца. Просто включила душ и на неё хлынул поток холодной воды. Лана вздрогнула, как от удара хлыста и у неё началась истерика. Она рыдала, билась о стенки душа, била по ним руками, не ощущая боли.
Неизвестно сколько бы это продолжалось, если бы дверца душа не отъехала в сторону, и её не вытащили из кабинки сильные мужские руки.

Лана продолжала биться, стараясь вырваться из этих рук, бережно прижимающих её к телу мужчины, неизвестно откуда появившегося у неё дома.
-Всё, всё... - шептали губы мужчины. - Успокойся, Светик-Семицветик, всё уже позади — всё в прошлом.
-Нет! Нет! - бушевала девушка. -Ты ничего не знаешь! Ничего не закончилось! Мне никогда не вырваться из лап этого паука! Никогда...
-Знаю, - отвечали губы. - Я всё знаю... Я тебе помогу.

И эти слова, словно отрезвили девушку.
-Кто ты?! - перестала она биться, пытаясь отстраниться от мужчины, так призывно пахнущего молодостью и силой.
-Ай-я-яй, какая короткая у вас память, девушка! - засмеялся в ответ тот. - Мы вчера уже пару раз с вами знакомились... Пора бы запомнить.

Лана кончиками пальцев провела по лицу мужчины, чтобы окончательно удостовериться, что это не тот, которого она так ненавидела и брезговала.
-Отпусти меня, - сказала она тихо.
-Ты больше не будешь бесноваться? - спросил знакомый мужской голос.
-Не буду, - ответила Лана. - Отвернись... Мне нужно одеться.
Мужчина разжал руки и стремительно покинул комнату.

Лана вышла на кухню через несколько минут — её всё ещё потряхивало от переохлаждения и нервного напряжения.
Возле плиты стоял вчерашний мальчишка и наблюдал за кофе, боясь пропустить момент закипания.
-Я тут у тебя немного похозяйничал, - сказал он, не глядя на девушку. - Кофе сейчас нам обоим не помешает.
-Как ты попал сюда, Артём? - поинтересовалась Лана, плотнее закутываясь в махровый халат.
-Ну, слава Богу, вспомнила моё имя! - улыбнулся в ответ мальчишка.
-Ты не ответил на мой вопрос! - строго настаивала девушка.

-Ты, видимо, не помнишь... Но это именно я вчера привёз тебя сюда, - просто ответил Артём.
-Ты, что ночевал здесь?! - взвилась Лана.
-Некогда было ночевать, - усмехнулся  парень. - Нужно было забирать мою машину от знакомого нам дома, а потом отвозить твою машину в ремонт:  вчера, убегая от своего паука, ты хотела снести дерево.
-Видимо, мне это удалось? - теперь уже усмехнулась Лана.
-Не вполне, - ответил Артём, - дерево стоит на месте, но вот машина требует ремонта.

-Спасибо, - тихо отреагировала девушка. - Не понимаю зачем ты со мной возишься? Мы с тобой и знакомы-то нет ничего...
-Ой ли?! - не согласился Артём.
-Сколько тебе лет, мальчик? - показывая на турку, в которой уже начал закипать напиток, и «мальчик» едва успел снять её с плиты.
-Девятнадцать, - без рисовки, и без стеснения ответил он.
И добавил, внимательно всматриваясь в лицо Ланы:
-Тебе это ни о чём не говорит?

-Что мне должно говорить? - не поняла девушка.
-А это? «Светка-конфетка», «Светик-Семицветик»? - с надеждой поинтересовался парень.
Лана недоверчиво посмотрела на него, и в глазах её мелькнуло знакомое выражение.
-Тёмка?... Тёмка-котомка?!... Не может быть!
-Может-может, - заверил её тот, разливая горячий кофе в чашки.
-Откуда? - вопрошала Лана, словно не веря своим глазам.
-Оттуда! - со смехом ответил Артём, припоминая фразу из знакомой комедии.

Внезапное открытие прекратило озноб девушки, переключив её чувства на воспоминание о давних, школьных временах: ей десять лет, а пятилетний соседский пацан, ещё не выговаривающий все буквы, кричит ей во след:
-«Светка-конфетка! Светка-конфетка», и получив в ответ: -«Тёмка-драная котомка», начинает реветь, размазывая слёзы по лицу.
-Я всё равно тебя лублу! - прорывается через плачь.

-Я всё равно лублу тебя? - выдала Лана, с улыбкой глядя в лицо парня.
-Ты помнишь... - радуется Артём. - А я думал, что всё забыла.
-Чем занимаешься? - перевела разговор Лана с опасной темы.
-Учусь, - незамедлительно отреагировал парень.
-Где, если не секрет? - продолжила допытываться девушка с видом беспечного равнодушия.
-В универе, на 3-м курсе, - едва сдерживаясь ответил парень, не понимая, почему вдруг так резко поменялось настроение Ланы.

-В 19-ть лет, и на третьем? Ты шутишь... - голос девушки немного потеплел.
-Последние два класса школы, я сдавал экстерном, - «признался» Артём.
-Кам будешь? - для поддержания разговора поинтересовалась девушка.
-Может судьёй, может прокурором, может просто юристом или адвокатом — там уж, как жизнь пойдёт...
-Ясно, - отреагировала Лана. - А обо мне ничего спросить не хочешь?
-Я всё знаю... Или — почти всё, - признался Артём.
-Ты следил за мной?! - не поверила девушка, и тот в ответ только опустил глаза.
-Ну, ты даёшь?! - возмутилась Лана. - И давно?
-Больше двух месяцев, с тех пор когда неожиданно столкнулся с тобой в баре Санька. - не поднимая глаз ответил парень.

-Что хотел от тебя этот старый развратник?! - неожиданно перевёл он разговор на другую тему.
-Что может хотеть развратник? - усмехнулась Лана, ошарашенная внезапным вопросом. - Любви, конечно.
Но, заметив, как начало сереть лицо парня, добавила почти скороговоркой:
-Хорошо, что развратник старый — и способен только на плотскую любовь!
-Не верю! - как отрезал парень, и его синие глаза вдруг стали холодными и такими далёкими.

Лана внутренне улыбнулась, осознавая, что мальчишка ревнует её к пауку.
-Уверяю тебя, что он ни на что не способен! - пыталась она успокоить парня.
-С таким количеством лекарств, которые приобретаются для него, даже пень станет способен на что-то большее! - парировал Артём.
-Ты, что наблюдал и за ним? - удивилась Лана. - Но зачем?
-Догадайся с трёх раз, - ответил парень, пряча глаза — сказать правду он не мог, а лгать не хотел.
-Даже пытаться не буду! - фыркнула Лана. - Очень нужно...

-Как-нибудь попроси у своего паука фотоальбом... Сама всё поймёшь.
-А ты, как я поняла, не скажешь? - сделала предположение Лана.
И Артём энергично замотал головой в ответ.
-Как хочешь, - вздёрнула плечико девушки. - Как хочешь...
-Мне нужно в офис, - через несколько минут молчания сказала она. - Ты не подбросишь?
-Одевайся. Конечно, довезу — ты же сегодня без машины.
-Я быстро: одна нога здесь... другая тоже здесь.


      Продолжение:http://proza.ru/2017/11/06/677