Встреча на узкой тропинке продолжение

Мила Горина
Алан решел поговорить с мисс  Луизой. Из всех учителей она почему-то вызывала
у него наибольшую симпатию.
Он пригласил её в свободный класс.
- Скажите, мисс Луиза, что вам известно о личной жизни мисс Норы?
- Да, мы с ней были почти ровесницы, но я ничего вам не могу об этом сказать.
  Знаете, в деревне легче уединиться с кем-то, чем в городе. Тут и лес, и заброшенные дома. А, может, у неё в Лондоне кто-то был!
- А что, она часто ездила в Лондон? - поинтересовался Алан.
- Да, не скажу, что часто!
- Скажите, мисс Луиза, вы не знаете, мисс Нора с кем-то спорила?
- Да, однажды я наблюдала такую сцену...
- Интересно!
- Она  спорила с какой-то молодой женщиной. Мне только удалось услышать, как та обозвала мисс Нору "бессовестной"!
- А вы бы смогли описать ту женщину?
- Увы, было уже темно, и она стояла ко мне спиной. Это было во дворе школы.
  Та женщина может быть кем угодно! Например, матерью ученика или ученицы.
  К сожалению, я ведь не знаю её учеников.
- Да, в таком случае мне придётся поговорить ещё с кем-то!-
 сделал вывод частный детектив!

   (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)