Мгновенья счастья на Земле

Светлана Алабужева
Когда-то давно я услышала фразу:  «Земля – это мир, порождённый Софией в тоске о любимом». Я почему-то запомнила эти слова  и часто думаю: «Возможно ли счастье на планете, которая появилась под влиянием таких чувств?» И я решила вспомнить все мгновения счастья, пережитые мной в течение всей жизни.
Первым было воспоминание из раннего детства: Мне, наверное, лет пять. Я иду рядом с мамой, у  меня в руке маленькая корзиночка, наполненная ягодами. Вспоминается ощущение покоя, радости  и, наверное, счастья.
Следующий момент, который я вспомнила, был тоже из детства. Меня забирают из больницы, где я пролежала одна очень долго. Я радостно  ношу из тумбочки фрукты и сладости, которые накопились за период моего пребывания там. А потом я еду на санках, держа огромный пакет со всеми этими вкусностями, и чувствую радость и  счастье.
Ощущение счастья было, когда мне купили велосипед,  и я  каждый вечер с восторгом каталась на нём. А ещё я чувствовала себя счастливой, качаясь на качелях. В юности   я любила покупать билет на цепочную карусель и с восторгом «летала» на них.   Я называла эти ощущения «Пять минут счастья».
Мне  двадцать лет и я впервые влюбилась, как мне казалось, взаимно. Помню ощущение счастья и покоя, когда я находилась  в объятиях любимого человека.
А ещё я чувствовала себя счастливой от ласковых, нежных прикосновений  морского ветра и тёплых волн.
Посещение бассейна и сауны тоже вызывало у меня состояние блаженства и счастья.
Иногда я чувствую радость, когда играю со своей любимой собакой. Когда моя уникальная собака улыбается во всю пасть, я не могу сдержать счастливой  улыбки.
И, конечно, я чувствовала себя безмерно счастливой  рядом с любимым мужчиной. Ощущение беспричинной радости  переполняло моё сердце после коротких встреч с ним ещё  очень долго.
Но всё же,  это лишь мгновения счастья. У кого-то их больше, у кого-то меньше, но вряд ли кто-то сможет сказать: «Я был счастлив всю жизнь!»
Быть может, Земля – это место, где люди учатся быть счастливыми? А миссия человека в том, чтобы сделать счастливым как можно большее число людей  и, прежде всего, стать счастливым самому? И тогда наша планета из мира, в котором больше горя, чем радости, превратится в мир, в котором царят Любовь, Гармония и Счастье!

Возможно, это в нашей власти
Дарить друг другу больше счастья,
Благодарить, ценить, любить,
Внимательней, добрее быть?
Мы дерзко  спорим  с небесами.
 В итоге виноваты сами:
И вновь сгорают вдруг во зле
Мгновенья счастья на Земле.