Письмо

Надежда Соколова 4
 Привет. У нас опять идут дожди. И солнце не спешит согреть сердца и души.
Приеду я. Ты только подожди. А впрочем не уверен,что я хочу вернуться в город детства. Все те же улочки. Дома-пятиэтажки. И булочная-помнишь на углу.
 
Ах эти плюшки. Вкусные и сочные. Мороженное в вафельных стаканчиках. Идем со школы. Я несу портфель. Завидуют все встречные мальчишки. -Еще бы-твой портфель несу. А помнишь,как мы танцевали-на выпускном. Мы поклялись любить друг друга вечно. Но жизнь не танец.  Время бессердечно. Ты изменилась. Нет-не постарела.
Скорее не такая,как вчера. Смешные были мы и наши тайны. И я уже не тот.
Давно женат. Жена не так красива,как ты была. Но я ее люблю. Люблю своих детей.
Спокойно,как-то с нею мне. Надежно. Всегда приветлива. Ровна. Без дела голос не повысит. Готовит,как,что пальчики оближешь.

-Вот я тебе пишу. А ты в ответ не пишешь. Обиделась? Я понимаю.
 И отвечать не заставляю. Но все-таки черкни хоть пару строк.
-Ты,знаешь-как я одинок.