Доктор Вокер

Александр Курцер
         Доктор  Вокер

                Американская народная  сказка

Доктор Вокер был чудак,
Рассуждал примерно так:
«Было б всё у нас  прекрасно,
Не живи  средь  нас  напрасно
Много женщин, что свистят,
И ворота, что скрипят,
Скрипачи,  что так  фальшивят,
Народ глупый и  паршивый!»
Очень дочь свою любил,
Но наказан ею  был,
Та сбежала с музыкантом,
Фатом,  пьяницей  и франтом!
Планы он имел  большие,
А на скрипке  он фальшивил!
К  Вокеру  пришёл сосед –
На соседе лица нет:
«Поломал ярмо мой бык,
От работы  он отвык,
Может, выручишь меня,
Дашь ярмо мне на два дня!»
«Отчего же, забирай,
Но отдать не забывай!»
Дни прошли, и два, и пять –
Не спешит он отдавать,
На запрос : «Ярмо верни!»
Отвечает: «Сам бери!»
Доктор Вокер не таков,
Не из жалких простаков,
Снял с гвоздя он свой винчестер,
Чтоб решить вопрос  по чести:
«Эй, сосед,  ведь ты  дерьмо,
Возвращай назад ярмо!»
«Дело выполнить такое,
Перешлю я со слугою!»
«Нет, сосед, иль ты умрёшь,
Или сам ты понесешь!
Не удастся увильнуть,
Отправляйся-ка ты в путь!»
По  жаре прошли две мили,
Спор ещё не разрешили,
Подошли  уже к воротам..
«Нет, не всё, неси с почётом,
Ты ярмо в сарае взял,
Возвращай,  хоть и устал!»
«А теперь попьём водички –
Вокер опустил ружьё –
Будешь  поступать прилично,
Сможешь брать ярмо  моё!»