Начало возвращения памяти о реинкарнации-22

Галина Пашина
 тобой могу приятно я общаться,
Ты методична и читаешь ньясы.
В твоём пространстве я бываю часто,
С тобой иду везде и я хочу,
Чтоб каждый час мы были вместе.
Пиши, сейчас тебе идёт диктовка от меня.

В вашем мире, где сейчас есть экстремальные условия для получения жизненного опыта,некоторые, пренебрегая опасностью для жизни, катаются на сёрфинге, прыгают с высоченных зданий, обвязавшись приспособлениями и это всё делается для того, чтобы получить адреналин. Люди всячески пытаются пройти грани дозволенного и хотят тем или иным способом выделиться среди толпы. Это, конечно, в некоторой степени похвально, но это лишь земные желания. Также забавно наблюдать за людьми, которые игнорируя метеоусловия, ходят по улице с оголив колени, которые видны из-под драных джинсов. Неведомо им, что тёмная система зарабатывает на глупости и страсти к новизне людей, которые до умопомрачения следуют моде, не понимая, что это большая, запланированная игра кланов по отуплению человечества.
Самое горькое- то, что в эти лохмотья наряжают ангелочков, маленьких деток, тем самым программируя и зомбируя их.
С некоторого времени обострились хронические заболевания у людей, которые ежедневно питаются фаст фудом, также культивируемым западными ставленниками.
Я, Сен-Жермен, уверяю вас, земляне, что всё это прекратится и вы станете снова тем, кем были изначально. Клоунада скоро прекратится. Вы станете единственными в мире, которым даётся право видеть как мир становится иным, таким, каким и должен быть.
Да, сегодня я ничего не преподнёс нового, но я застолбил то, что было, есть и будет.
06.11.2017

http://www.proza.ru/2017/11/07/2465

Рецензии не зарегистрированных читателей автор не видит.