Общество орехов 11 глава

Ольга Лещинска
11

Все сидели и мирно кололи орехи, как вдруг в зал ворвался Майкл Кротов.
– Спасите меня! Спасите! – закричал он.
– Что случилось? – удивлённо откинул упавшую прядь Джеймс Кукинг.
– Тобби вышел из обезьянника и звонил мне с угрозами. Он страшно зол на меня, что я не сидел вместе с ним и не давал о себе знать в эти дни. Он убьёт меня!
– Каким ты был трусливым, таким… и остался! – насмешливо проговорила дама Бумагова.
– Хорошо, пусть я трус! Я согласен!
– Посоветуй что-нибудь, Фрейдист! – умоляющим тоном попросила дама Бумагова, не зная, что делать с бывшим мужем.
– По Фрейду, если мужчине нужна помощь, в деле непременно должна участвовать женщина. Если женщина рядом с мужчиной, то он без труда решит все свои трудности, простите за тавтологию, – прибавил Фрейдист с элегантным смехом.
– Мне кажется, ему надо отсидеться в каком-нибудь месте, где Тобби его не найдёт, – задумчиво, но всё равно с глупым видом произнёс мистер Джонс.
– Я придумала! – восторженно воскликнула дама Бумагова. – Мы его отправим… мы его отправим… мы его отправим… к моей сестрёнке. Она собиралась приехать и вступить в наше общество, но пока что ей не дают отпуск в парикмахерской, где она работает. Ну так вот, как раз пусть Майкл и побудет у неё дома, пока Тобби… зол!
Эмма взяла телефон и стала звонить сестре.
– Алло, Марта? Слушай, ты не можешь приютить на время моего… бывшего?
– Валька? Вы уже развелись?
– Не дождёшься! Майкла Кротова.
– А, Майкла! А он как, не опасный?
– Мухи не обидит! Можешь его не бояться.
– Приставать не будет?
– Вряд ли. А если и будет, пригрози ему слегка, он тут же угомонится. Трусливый… до жути!
– Что ж она меня всё унижает? – буркнул Майкл в сторону Джеймса, который с опущенной головой зачем-то сдирал съедобную миндальную шкурку.
Дама Бумагова купила Майклу билет и отправила его к сестре. Марта встретила его на вокзале и отвела к себе домой.
– Ну, а где мне можно расположиться? – спросил Майкл.
– Будешь здесь спать, – Марта провела его на кухню и указала на кое-как склеенные досточки, которые всё равно выглядели как рухлядь. – Извини, тут предыдущие гости мне поломали всё, а я сюда до этого уже пять лет гостей ложила. Ну ты как-нибудь приспособишься?
– Ну а что делать? Придётся… И что за слоны тут у тебя жили?
– Эй, не надо! – пригрозила пальцем Марта. – Моя гостья, конечно, слониха, но это не повод обзывать её.
Майкл сел на досточки, и вдруг они рухнули под ним, и он с криком упал на пол.
– Ты сильно ушибся? – взволнованно спросила Марта, подскочив к гостю.
– Ничего, пройдёт. Буду-ка я спать на полу. Боюсь я твоих досточек! Ну и слоны… – буркнул он в сторону.
Так и стали жить Марта с Майклом. После рабочего дня они ходили гулять, в театр, в кафе, а когда гость ложился спать, разломанные досточки так и впивались в его бока и спину, но он ничего не говорил, боясь, что Марта отправит его обратно в город Ю. Однажды в один из выходных они пошли на озеро. Вода уже была тёплой, и можно было купаться. Когда Майкл снял одежду, Марта так и ахнула.
– Откуда у тебя этот синяк?
– Откуда-откуда… – проворчал Кротов. – От досточек твоих!
– Ох уж эти досточки, будь они неладны! Одевайся!
– Как? Мы же не искупались!
– Подождёт купание! Одевайся скорее!
Ничего не понимая, Майкл натянул штаны и футболку, и женщина повела его в мебельный магазин. Они купили новую кровать и поставили её на кухне, чтобы досточки больше не портили жизнь гостю, тем более этим гостем был как-никак бывший муж мартиной сестры.