Очей очарованье

Талис Тория
Какой канал тв чаще всего включён у меня дома?

Не правильно. ИСТОРИЧЕСКИЙ.

Сейчас, в своём нынешнем возрасте понимаю, что мне надо было бы стать историком. Потому что для меня нет ничего интереснее и поразительней
накопленного человечеством опыта, столь отличающегося от того, что нам преподавали в школе.

Пушкин. Казалось бы, что может быть яснее в нашем массовом культурном представлении.

А тут включаешь исторический канал, и вуаля! Новости!
Я либо хорошенько забыла со школьных времён, либо и вовсе не уловила, что жена Великого - Наталья Гончарова была младше его на 13 лет. И влюбленной в Великого, непревзойденного, необычного, страстного, романтичного, талантливого, знаменитого, любвеобильного, и донжуанистого - вовсе не была.

Дальше - больше.
Я не так давно читала, что Жоржа Дантеса, ставшего мужем старшей сёстры Натальи, подозревали в связи с усыновившим его русским чиновником. (Ххах, история, однако, не скучна.... Скучны, оказывается, мы в своей современнрсти!),
http://www.marieclaire.ru/stil-zjizny/10-neojidannyih..

... Но сама формулировка, на которой нынче сходятся (или не сходятся) историки "жена Пушкина была на самом деле влюблена в гомосексуалиста, незаконнорожденного европейского принца, и собственного деверя"...
Сокрушительна для сознания...

А я так люблю удивляться человеческим натурам и судьбам.

Кстати, фильм (докумкнтальный)- хорошшш. Называется " Пушкин. Знаю, что умру я не совсем".

В рбщем, скучно живём, госсспода....