Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 4. Часть 5. П

Романов-Баширов
                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 4.  Часть 5.
                Повторное спасения подводника.

     Мы пришли на пирс грота Золотого Льва. Нач. грота дал последнею сводку погоды
а также какие суда будут проходить к шлюзам и с шлюзов их время. Также сводку получили о гражданской авиации, и военной, и даже пароль отзыв. Ну что нач. грота
счастливо оставаться и бай бай, да не получается вот так господин президент вот вас проводим другой ждем, что и много бывает да каждый день по два борта. Да я вам давал задания что нужно для грота, всё надо менять сырость чертова, койка чиним,
без грота не как. На Жигулях сырость хоть и горы но там тоже свои проблемы ещё
больше, я взял папку открыл пробежал глазами, есть хорошие мысли все будем решать
быстро, нач. грота, я связался с нашими по этому вопросу у всех  такая проблема.
Нач. базы наших в Египте само закрылся археологи на пятки, да все на том континенте закрылись, Я тоже дал список в каких государствах есть и в каких спокойно. Чёрным помечено нет, красный риск, зелёный спокойно умерено. белый спокойно. Ну а ваш грот парни что прилетают довольны что пилоты знают их и проход проходит нормально, если не считать тот случай с вами, с рыбаки. Счастлива оставаться, а вам чистого неба, и чистого космоса. Я сел в скутер пилот закрыл трап люк. Пилот доложил что грот дал добро на выход из грота Пилот давай выход Волгу и сразу быстрый старт и взлет и курс на Тунгус. Пилот проверить у всех ремни пристёгнуты, Мария проверила как пристегнуты ремни, села с ним рядом и тоже ремень присягнула. Титан Зевс можно старт, да. Мы спустились с пирса грота, прошли по туннелю грота и вышли Волгу. Мария быстрый старт пилот и они за работали тумблерами, и мы все ощутили как Тайфун сразу рванул верх, а потом и на выход из глубин Волги. Я сидел меж пилотом и Марии, и смотрел на бортовой планшет
и на время, на планшете была Земля и было видно как мы быстро отделялись в тёмную
пучину далекого космоса где виднелась старушка Луна спутник вечности матушки планеты Земля, а передней давал маяк огни фрегат Тунгус. Тунгус и Луна всё становились крупней. Владимир хорошо бы побывать на Луне, Валентина да и посмотреть на её безжизненное море и океаны, их дети а может мы увидим и следы и флаг астронавтов США, Мария нет этого вы не увидите, почему адмирал, да потому что их там не было, но как они так рьяно трубили на весь мир, что они первые в мире освоили Луну, да они освоили Луну также как в фильмах, на кино студии, у них богатое воображения на трюки. А что Луна не обжита это ваше ошибочное мнения. Как
вы что хотите Мария сказать что Луна спутник планета и на ней есть жизнь да. Валентина просите Мария но на ней наверно жизнь и может существовать но виде бактерии, да вы правы Валентина и такая жизнь есть на любой планете вселенной, но как вы считаете что Луна планета, они все да. Одну минуту всем Мария прекрати эту дискуссию и следи за полетом почему ещё закрыли окна щитами, и что вон слева верху стремительно приближаются 4 объекта  выяснить и доложить тут не должно землян их станция Мир вон по правому борту белая едва заметная точка. Так а насчет Луны она не планета а станция,как и Мир и там тоже ведут научную работу, и просо живут люди станция Луна это транзитная база здесь отдыхают экипажи транс меж планетных перелётов, вы же знаете что Луна не вращается. Владимир ну что умники мы все мы скушали хорошую пилюлю. Дети это интересно и забавно посмотреть
где живут Лунатики, посмотрим но не такие как вы себе сейчас их представляете. Мария босс мы не можем их определить чьи это борта, дайте залп предупреждения и на волне нашей отправить на Тунгус SOS и выслать скутера чтоб нас сопроводили на Тунгус. Тут раздался в салоне, не надо запрос делать, амба тебе кощей пришла, их
блуд Гарынач змей,ясно ясно кто это, Маша это твоя мама Яга в своей ступе громыхает своим костьми а метлой на нас грозу нагоняет, Кощей это не я гремлю костьми а ты, и у тебя золотой песок сыпется, а вон что а ты хочешь его своей метлой в совок собрать, вот ещё у меня и своего хватает, ну я про это толкую Яга.
Мария смеялась от души с пилотом, потом проговорила. Папа мама да хватит вам устроили театр у микрофона. С прибытием тебя Титан Зевс и милая дочка. Я тебя приветствую моя лучезарна Титанида Афродита. Мама свет вселенной здравствуй, как я скучала эти дни без тебя, и без тебя тоже хоть вас две на одна другую не заменит. Привет сестра моя Мария, и добрый день мой грозный повелитель отец Титан Зевс. Здравствуй милая сестра Шеркл Мариана рада тебя слышать, ты сестра от мамы
кавалеров отгоняла пока нас не было. Сестра я гневаюсь на тебя как ты позволила та думать о нашей матери, или ты создавала уют для, ой прости Титан Зевс. Мама чиста как горный хрусталь. Афродита а ну молчать я вам повиливаю. Зевс я же тебя просила борт не подымать ты нам срываешь программу практических полётов, а и стрельбы по мишеням, если бы не я тут то вас точно сбили бы. Ну ладно всем на базу. Прошу мой милый муж Титан Зевс наш дом, и тебя моя дочь но по попе отшлёпаю
за унизительные слова в мой адрес. Мама прости я шутила, я тоже шучу но все равно поговорю. Первой двойке в свои мини ангары. Шеркл да Титанида мама, а мы совершим
облёт Тунгуса и покажем обновлённый фрегат Тунгус отцу Титану Зевсу и этой дерзкой девчонки Марии. Мама милая прости за глупость, ладно девочка успокойся, я понимаю шутки, но чтоб это было в последний раз, да мама это будет в последняя такая шутка, я знаю и права сказала сестрица моя Шеркл что ты чиста как горный
хрусталь. Мария да мама, как вел себя отец, мама я за ним не чего особенного не
замечала он также вел свою жизнь как обычно, но спасибо дочь. Эй Зевс чтоб все грехи отмыл сея и с тех тоже. Да гости дорогие я тоже рада вас видеть. Мы летели
и видели обновлённый Тунгус,он был  в 3 раза длинней и высоту 4 раза и в ширину 3
больше большая рубка, 10 основных двигателей и 10 вспомогательных 20 плазменных
пушек и 20 кассетных ракетно пусковых установок. Мария на сестрёнка Шеркл дает это не фрегат и не знаю с чем сравнить если как на Земле планете то с авиационно несущий крейсер. Владимир да вы правы Мария это сильная боевая мощь. Зевс да Шеркл и весь экипаж принимали участия пере оснастки просят сменить ему имя. Ну что, они правы, и мы как одна семья будем решать эту проблему сообща, это их и наш всех дом. Валентина и их дети это сон или мы под гипнозом какого то чародея.
Владимир нет это не сон это реальная картина и достижения науки Сириуса. Вы правы
Владимир это так и есть. Владимир а вы не хотели бы управлять им. Простите но это шутка Титан Зевс я морской офицер, а не авиации, я знаю это но космос это тоже огромный океан и здесь тоже есть скалы и рифы, только другие комет метеоритов метеоров туманностей, вы мне предлагаете, да но это заманчивое предложение и ответственный шаг, и чтоб приступить или дать согласия я должен подумать и самое главное обучения я знаю что человек решает всё судьбу всего экипажа и борта судна. Спасибо Владимир я такого ответа именно и ждал, я думаю что до Сириуса долетим вы будите отличным капитаном. Зевс тут ещё одна проблема возникла и чуть не стала бунтом, ну что прибудем и решим совместно а что за проблема Афродита, сам пойми, Мама да можно я отца веду в курс дела да но смотри деликатно, да я поняла мама тебя. Мария настроила телепатический разговор со мной. Так отец у нас баб больше чем мужиков и они требуют свободной любви. Им предлагали роботов но они, нам эта разновидность секса не приемлема это что жить с искусственным членом
мы люди и женщины и нам нужен человек мужик чтоб от него рожать. Передай матери пусть дождутся нас, сначала обсудим в узком кругу а потом на обозрения и на совет
с ними. Владимир что проблема. Да вы правы и вы нам будите нужны как доктор психолог а Валентина как химик биолог и естество испытатель. И какого плана этот вопрос, простите ну давайте чуть отклонимся этого вопроса, вам видней Зевс.
Дети Владимира и Валентины. Титан Зевс вот мы были в гроте Золотой лев с чем связано это названия грота так как в степях Волгоградской и Астраханской области и других государств не когда не водились львы. Владимир и Валентина а вообще они
задали хороший вопрос и нам интересна послушать легенду о этом гроте. Да вы правы
супруги что эта легенда, а верней история. Мы заложили и создали на Жигулях базу
назвали Черный ворон, да там гнездились вороны. А вот грот Золотой лев. Ну ладно
Мы делали горными машинами проходы. Вы видали что нет стыков на стенах. Но как вы
это делали Титан Зевс что быстро схватывающий цемент или жидкое стекло, нет молодые люди. Машина шла и уплотняла грунт и тут же лазером плавила грунт вот и все, вот так строили грот. Так а теперь про названия. Мы пошл по реке Ахтуба,
на правом её берегу чтоб набрать грибов и убить утку этого добра было много утки хоть палкой бей. Ну вот один член этой охоты сразу пошел по берегу там был мыс
он увидал что на другом берегу купаются женщины. Он хотел уже удаляться как услыхал крик все женщины кричали, а одна воде хлопала руками, на монгольском языке кричала тону Ату Ату. Он знал что голый мужчина это позор для женщины. Он
быстро снял куртку и нырнул, его сподвижники увидали и крикнули куда убьют, он им
молчать и оставаться на берегу, что они и сделали, но у них было стрелковое оружие, нет не стрелы и лук сами должны понять если такая горная техника. Он заняли позицию на вершине берега этого мыса а берег этот был крутой. Несколько молодых женщин лихо вскочили на коней и поскакали в Сарай Барке. Наш герой подплыл к ней с заду её обхватил и хотел плыть к берегу, но не тут то было он в чем дело отпустил красавицу, а сам вынул из ножен кинжал и нырнул и что он увидел
девушку хватил за подол большой сом метра 3 или 2, он наш герой сому брюхо вспорол а потом челюсть его разжал, и девушку схватил и к берегу, сами должны понять что он в крови и она в крови, можно понять что она сопротивлялась, а он её
хотел насиловать, но наш герой как вывел её на отмель, быстро вернулся за вещь доком, течения там не высокое. К ней подбежали женщины её приподняли и на руках её на берег, на берегу стоял шатёр из шелка, они внесли её раздели и осмотрели её, наш герой понял что эта не простая птичка воробей, а дворцовая канарейка. Он этого сома бросил на берег и хотел вернуться к своим, как из кустов на него налетели воины всадники и копья на него и арканы на бросили, тут грянул залп из кустов с высоты, всадники не поняли в чем дело. Они дали другой залп по сухому дереву то сразу загорелось. В это время под ехал вельможа и к нашему герою почему
топил принцессу Октеяр. Прости сановник не знаю твоего титула. Я Титан Зевс, и эту девушку я не топил а спас, а кто топил её он вон на берегу лежит, он ты шутишь, нет чёрт возьми, тут подошла старуха и в ноги пала перед сановником. Мой повелитель прости меня и дай мне слово молвить не я виновата что принцесса самовольно дальше заплыла от берега и стала тонуть, а этот чужак подплыл обнял её
и стал плыть к берегу, но потом её бросил и нырнул и он в крови и она вся в крови
мы её в шатёр осмотрели её она цела и невредима. Этот сановник хотел заколоть старуху саблей, но тут грянул залп, и кусты загорелись. Он воинам отдал приказ
убить стрелков, не глупи сановник их верни их сожгут как эти кусты, он молчи раб и хотел меня ударить плетью, но грянул выстрел плеть загорелась, он крикнул воинам вернуться. Сановник отпусти меня добром прошу принцессу я спас, он засмеялся мне в лицо, ты что меня повелителя вселенной дураком счел что эта рыба
дочь мою топила. Тут из шатра вывели красавицу девушку всю одетую в шелка и золото на ней и жемчуга и разные самоцветы. Отец позволь мне слово сказать, говори глупая девчонка кто дал права тебе ослушаться мать, он дал жестом и женщину подняли с колен. Отец прости но этот человек не причем что я тонула, он спас меня, вон та рыба ухватила за подол рубашки, но он касался тебя, а это запрещено законом, не мать не отец не праве касаться тебя, он должен умереть или взять тебя в жены, а друзья героя подняли борт воздух да да вот этот самый Тайфун
и к этому месту где герой с воздуха спустились и сели на берег Хан пал на землю и вознес руки к небесам, и слуги пали его и стража. Что Хан, ты бога увидал своего
в этой колесницы моей, а истинного бога и не видишь, вот он перед тобой Хан, я Титан Зевс и на мне все путы арканов загорелись и пали на землю, и одежда моя стала золотой, смотри хан на Титана бога я тебя не ослеплю вот я владыка миров а не ты и мои сподвижники друзья пали, и стали молиться мне Я друзья встанет, что пали пере домной идите на борт и ждите меня. Они ушли на борт, я снова принял человеческий облик. Хан встань он нет бог. Встань повелеваю как господин вселенной. Он встал, а теперь скажи мне хан можно спасти человека не касаясь его он да накинуть аркан, на тело, нет хан лукавишь, и знаешь прекрасно что воде на тело не накинешь аркан а только на шею, ты что хотел чтоб твоя дочь мертва была,
он да лучше бы она была удушена чем опозорена. Девушка выхватила свой кинжал из за пояса, и с криком отец я смою позор себя своей кровью, и хотела на нести удар себе в сердце, я протянул руку в её сторону и её рука ослабела и кисть что сжимала разжалась и кинжал её стал в моей руке. Хан ты говорил смыть позор можно
моей смертью но как я бог этого не дано и боги без грешные, ты хан говорил что тот кто коснулся её должен её взять в жены, он да, таких сейчас охотников много чтоб её коснуться и стать твоим зятем, смотри сколько рук к ней тянуться, но не одна рука не дотронется даже её подла платья, вот моя рука тесть, я забираю твою
дочь себе в жёны, он не подал мне руки, и проговорил прости владыка миров я не достоин твоей коснуться руки. Я подошел принцессе, и спросил. Краса девица стань
моей супругой, о на ответила да. Хан скажи слово как отец её и тесть. Я не вправе
говорить с истинным богом, а только вот подарок мой и он себя снял подвеску с изображением солнца а на ней золотой лев. Он протянул мне и как подвеска оказалась в моих руках он вскрикнул и схватился за сердце и упал на песок берега,
дочь упала на его грудь и рыдала долго, старая рабыня выла тоже но сквозь слёзы
про говорила уводи её и сами спасайтесь сейчас тут будет резня, я старая и мне умирать не страшна, я взял её на руки и понёс на Тайфун, она меня умоляла оставить чтоб покинуть этот мир рядом с матерью рабыней и рядом с мёртвым отцом.
Мы взлетели я посадил в кресло и рядом сел, обнял её и проговорил солнце моих очей очнись, она глянула на меня враждебно, потом спросила стакан воды я отошел от неё, и она крикнула я с вами папа и мама вечном мире покоя и добра, из рукава
своего одеяния вынула кинжал и ударила себя в сердце. Все печальная история грота Золотой лев. Не совсем так мои друзья. Но это я вам расскажу на борту Тунгуса.
А теперь слушайте меня сейчас мы вошли в шлюз отсек Тайфуна. Его помоют сделают
хим очистку воздуха, и мы выходим и раздеваемся до костюма Евы и Адама все поняли и моемся все вмести, дочь стыдно перед отцом нагой быть, Валентина стыдиться надо было раньше когда в постель ложилась и брюшко ползёт на нос. Мама ты бы молчала да не мычало про моё брюхо, сама в аборт делала раз десять, но не от отца. Я всё
эту тему закрыть сейчас, тут на борту не должно быть конфликта. Владимир да Титан
Зевс прав тут и так взрыва опасная обстановка, с чем она связана Титан Зевс если не секрет. Мария а все с тем о чем вы себя упрекали, тут много женщин и мало мужчин, вот женщины и требуют чтоб была или свободная любовь или гаремы. Сын вот
лафа большой выбор баб. Владимир помолчи балбес, тебе не о бабах надо думать а о
учёбе ты что не понял что надо не только медиком быть но и астронавтом, и это мы должны сами овладеть теорией а практику нам дадут, ты понял балбес, он да ты прав
отец но и бабы не помешают отец они вон уже практически летают, смотри сынок а то ты улетишь так что и не вернёшься, ты к чему отец сказал да всё к тому каждый должен знать свой порт и причал и аэродром, я по от ношению к женщинам, как определят тебе её так и будешь с ними жить. Это что сестрой, я прекрати Сергей
так вести себя и глупости говорить. Так что стоите не раздетые или вас раздеть,
я себя и Владимир Валентина и Мария сняли одежду, сын ну что сестра тебе помочь,
она пошёл ублюдок и послала на три буквы, урод и стала раздеваться он и она разделись, он сестра а у тебя отличная киска, я подошел к нему и дал в скулу он за что, а за то о чем тебе отец говорил, не о чем подобном так не говорят и меру
надо знать на борту, но что я сказал особенного про киску, дурак сказала Маша ты Сергей это ты в праве сказать в интимной обстановке со своей женщиной, но не сейчас, мы моемся. Тут вода для мытья на вес золото, так что мыться надо всем и помогать друг другу и не думать о секс услугах и не возбуждать себя. Людмила пошли и ты снами и смотри у меня что скажешь не так или сделаешь не так вырву член с корнями понял, он это доходчивый аргумент и пояснения не требует. Я Валентина и Владимир вы друг другу помогайте, Владимир она нам поможет а мы ей.
Мы стали мыть Валентину, Владимир а что вы меня тем сеансом возле кают компании вернули к жизни, Валя повернулась к нему лицом ты что сказал Вова, вернули к жизни, она не заметно для детей протянула руку к паху ты что он, он да, я рада за тебя и сколько надо тебе баб не к одной не приревную мой милый, я согласна хоть сейчас вам дать. Владимир а не лопнешь, и за смеялся, не лопну дорогой, но вон смотрят на нас, да пусть смотрят, я хватит болтать а то эрекция у него. Валя делай Вова. Я вы что совсем того, в общей бане это запрещено на борту тем боль тут химия очистительная, она вот вы мне там и прочистите, Маша подошла к нам вы что такой пример подаёте он пальцем на вас показывает и просит у нас близости с ним. Мы перешли в другую камеру там парились, а в третей смыли всё себя верней пот. Все вышли предбанник  повязав полотенца, женщины от грудей и низ а мы торс.
Сели за стол и пили чай, к нам вошла Афродита Сергей на неё глаза, Афродита молод ещё на меня смотреть так. Мой дорогой супруг Титан и дочка одевайтесь, все собрались. Дорогая Титанида Мария пусть присмотрит за этим голодным волком, а то всё стадо пометит. Афродита вот только посмей урод хоть пальцем коснуться вырву и
и заставлю твои же яйца и член жрать, и будешь бабой, понял ублюдок. Да. Мария ты
уже говорил это мне а сам нас всех возбудил ну спасибо у женщин есть тормоза на это. Зевс ты что думаешь они помогу решить эти проблемы да. Ну если ты счел так то я  не против. Мы вышли из предбанника. Так пошли все в салон ожидания, и обговорим открыто. Мы вошли он был пуст, я закрыл дверь, налил всем чай. Так Владимир Я на Тайфуне говорил что как психолог можешь сказать про отношения с роботами, а что я могу сказать я с ними не жил. Валентина вот вот, и провалишь всё дело. Зевс а ты правильно сказал что естество испытатель, Я была с пилотом и скажу что он чутко относится к женщинам, и даже сделаем показательный секс а что стеснятся, Владимир да что ты и правду всё испытала, вот и хорошо дорогой, и тебе советую сегодня всем это показать но перед этим скажем теплые слова об секс услугах робота, Афродита а что примеры больше говорят чем сотню тысяч сказанных слов. Зевс и мы давай сними покажем что робот отличный партнер или партнёрша в сексе, Владимир я думаю что до этого шоу у нас дело не дойдёт, если наш испытатель так красочно распишет свои чувства при сексе с роботом, ты что ревнуешь или издеваешься или хочешь перед всеми меня сделать шлюхой. Валя дорогая нет нет что ты мне вернула это огромное значения тебе плюс, а может и я во всем виноват что себя перегружал работой, а сейчас вот эти дни не работаю мозг отдохнул. И стала ты меня возбуждать как женщина. Афродита ну что кто первый начнёт, Владимир я может кто тут и есть кто ко мне приходили как психологу. Валя потом я все тонкости расскажу. Но первые вы представите нас и мыл вы нас забрали
с планеты Земля как спецов по этим вопросам. Тут вошла Людмила, вы тут ля ля а там Сергей уже у всех на веду робота бабу шаркает, и нахваливает. Афродита вот бесёнок неугомонный. Тут и Мария прибежала, бабы требуют роботов, а мужики баб роботов. Что делать у нас столько нет на каждую, тут Сергей вошел а за чем каждой
робот, одного робота на каюту. и одну робота женщину на каюту, Маша а тебе сколько женщин надо он тебя и сестру твою, она хотела его ударить, Мария за что ты спросила он ответил. Мария прости Серёжа но не суждено твоей мечте сбыться нельзя с нами сексом людям заниматься и мы этого тоже не должны делать, мы Мария прекрати ему объяснять всё, а вы Сергей слушайте что она сказала, Титан Зевс сто так серьёзна она сказала да Сергей, найдем тебе пару. Людмила да что греха таить,
мы любим друг друга и жили вмести, и животик от него. Валя на неё глаза, дочка а если больной родиться, нет мама доктор сказала что у нас разное ДНК а это сама вспоминай где ветром меня в тебя занесло. А почему тебя спросил Владимир. Папа у Сережи твоё ДНК а у меня твоего нет, да и маминого тоже, как так. Стоп стоп только без оскорблений и сор, такие случае часто в России в родильных домах путают детей. Валя не надо Зевс я всё скажу честно. Да простите меня все, у меня первый ребенок родился мертвый, а ты так хотел ребенка, а она отказалась от ребёнка, вот мне и дали её конечно за деньги, ну Сережа наш и она залилась слезами, Людмила подошла к ней и проговорила ну что мама вмести поревем когда не будь а сейчас нечего лить слёзы, вы самые любимые мои родители, и нет других, а та тут я раньше её видела и встречалась и всё ей высказала по отношению вас, и сказала если бы не вы то ждал бы меня  дом малютки и детский дом потом и тюрьма.
Так что мама готовься бабкой стать родная моя мама и она заплакала. Мария а может тебе её мамку дать. Сергей это низко, и бесчеловечно по отношению к моим родителям и я Мария так низко не упал чтоб совершить такой поступок. Владимир подошел к нему и протянул ему руку пожал её и обнял спасибо сын, ты настоящий мужчина. Валя подошла к ним обняла их и протянула руку к Людмиле взяла её и прижала к себе, дочка моя и ещё пуще за рыдала. Афродита ну ну слёзы не лить а то всемирный потоп будет, они улыбнулись, но у всех были мокрые глаза, Валя смахнула
слезы с глаз, а нас кормить будут, Афродита конечно Маша нет, а Афродита да. Мария пошли нас все ждут в большой кают компании, и мы пошли. Они шли семьей, а Я с Афродитой и Марией. Мария но всё же решать надо с женщинами секс роботы не решат всех проблем. Афродита это не ваша затея Сергея научили чтоб секс урок дал
с роботом, мама с кем ты думаешь наша затея, ну конечно не с Людмилой. Я думаю с  Шеркл и ты Маша да и плюс Людмила. Сучки вы. Я а где эта вездесущая Шеркл. Как где папа пробивает секс роботов для обоих полов. Наша задача папа мама надо внушить им что вовремя полета не нужны рождения детей, так как провианта не хватит, и что тогда людоедством заниматься есть их детей. Афродита вот соберем всех сейчас и скажем это, а вы подумали как воспримет Вон та семья что есть детей
и что она может сделать аборт, а потом нас будет проклинать всю оставшеюся жизнь свою. Да отец ты прав, а что предлагаешь Зевс не знаю но что есть детей не надо говорить. Зевс да Афродита, слушай Зевс а если на время полетов всех уложить спать, можно но Афродита а если на нас нападут а сразу нельзя пробуждать после такой спячки, человек не медведь или суслик. Мама отец прав, а теперь по слушайте
что я скажу, на борту все женщины большинство рожали не раз и есть что не один раз аборт делали, девочек нет да есть девочки лет по 40. Афродита это кто тебе сказал что они девочки Тайфун может базироваться в их матке так отскоблена что как эта палуба и тонкие стенки. Я им сказала ещё один аборт и гроб. Дала совет не жить с мужиками человека, а с роботом им полезно будит. Стоп мама а эти шпульки не правильно все поняли нет нет дочка они все правильно поняли, мама но они подняли бунт, а может их не правильно другие бабы поняли, возможно мама. Тут Людмила отстала от своих и с нами пошла шла молча рядом со мной, потом зашла на перед и подняла руки в сторону, мы остановились, она опустила руки, простите Титаны но я слышала ваш разговор весь, если я рожу то бабы подымут бунт и заставят вас казнить нашего ребёнка, лучше сейчас его убить. Афродита не кто нас не заставит это сделать поняла девочка, и ты с мужем и родителями будешь жить в наших покоях. Я стоп бабы Людмила тебе когда рожать срок через 7 месяцев, за это время мы будим на Сириусе, так что не дури. Но все будут смотреть как брюхо растёт ну и что Маша сказала мнимая беременность, Афродита толстеешь вот и всё,
толстеть не вредно она сказала а если кто меня из завести ударит в живот, да та же та что меня родила и бросила в род доме. Афродита хватит всю чепуху молоть у нас есть все средства, твоя задача родить этого малыша, это наш приказ, и мы сейчас объявим первом ребёнке что родиться на этом борту. Мы пришли в кают компанию все нас приветствовали стоя, Мы прошли на свои места сели. Афродита встала, и громка стала говорить. Вот возвратился наш блудный отец, и не один а с гостями или точней с новыми членами членами экипажа. На адмиралтейском совете было решено назвать борт тем именем который победит большинством голосов. Также на этом совете было решено что все жили с роботом, причина проста у нас не хватит
ресурса провианта на прокорм тех кто родится от вашей близости с мужчиной человеком, не хватка продуктов это грозит смерть и тяжёлые болезни, что скажите дамы и господа этот вопрос и вас касается мужчины. Я встал так не каких медицинских показаний нет против жизнь с роботом, секс робот на борту это обычное
явления. Мария жизнь с роботом полезна для всех полов что для женщин что и для мужчин. Сейчас Адмирал Шеркл Мариана ведет переговоры о закупки секс роботов на станции Луна сейчас поужинаем вы спать и не какого секса кто за беременна после этого объявления чистить будим, всем ясно, а мужчину этого грозит кастрат в наказание. Афродита, да жесткие меры но это закон флота, в котором вы служите. Но это не всех касается. На наш борт прибыла молодая чета, и у них должен появиться малыш, это хорошая примета на борту, мы хоть не суеверны но все же чтить традиции 
надо, сразу предупреждаем кто пальцем тронет её смерть жестокая на веревку и в космос, это страшней чем петля на шее. Я приставлю к ней охрану и если что того уничтожат. Встань дитя планеты Земля, вот она нам принесет счастье и радость и удачу в нашем не легком ратном деле. Она встала с места дочка я поздравлю тебя, и
рада за тебя, и побежала к ней. Мария стой на месте, её родители тут вон. Это мы знаем точно, вы заполняли анкету и графа дети стоит запись детей нет и вы два раза так упомянули. Я не знала что она есть и жива и здорова. Лож говорите модам,
нет я говорю правду, у меня её украли, и эта ваша лож. Нет нет я правду говорю, Мария какая правда, вот правда моя про тебя моя правда сильней твоей я поле информации вселенной от меня нечего не кто не утаит, и я дочь Титана Зевса. Ты отказалась от неё и сбежала после родов как сучка, да и сука собаки так не делает
и волчица они детей кормят и учат и передают житейский опыт а ты что передала ей,
дочкой назвала её, ну она тебе допустим ответит мама, какая мама вы женщина. Стража взять её под стражу и увести её в одиночную камеру для допроса за обман в документах. Её увели ну что господа я надеюсь все поняли что от вас мы просим, это временная будит не удобство но потом вы сами привыкните к своим подругам другу. Так стюарды подавать на стол, и мы стали есть и пить отмечать наше прибытие на Тунгус. Геракл мой отец и мать Афродита и он склонил голову в её сторону. Зачем менять имя корабля плохая примета уж я поплавал не мало. Тунгус что оно позорит нас всех нет. Сынок да мать и душа Олимпа я слушаю тебя, спасибо сын но ты сказал Олимп, да мама Афродита не хочешь на предложить назвать этот борт Олимп. Да сын Геракл. Мама Афродита Олимп пал. Геракл да отец мой Зевс. Гора Олимп не пал, и Олимп живет в играх, в мифах легендах и вот простых людях. Они сменили веру но не отвернулись от нас  они празднуют в честь нас. Это сами боги Олимпа стали мельчать и совсем пали в мерзость противно мне говорить. Вот Ника тетка твоя как была умна так и дочери передала своей Ника встань, папа нет не надо и она закрыла своё лицо. Геракл а чертовски хороша дочь тетки, что красота тетки сума сводила всех на Олимпе а ты брат Андрей не обижайся на меня я что сказал так и есть. Прости брат Андрей и Ника лучезарная. Отец так ставь на голосования имя Тунгус и Олимп. Я кто за Тунгус поднять руки подняли меньше половины что сидели в кают компании, а за Олимп вес остальные поднялись. Тут раздался голос Шеркл я что то вроде пропустила очень важное, и засмеялась, ну ладно пролетела так пролетела. Ну хоть меня покормят тут а то голодна как сучка.
Её стали кормить. Я что там нового, да не  чего всё старое ждут тебя отец.