Учение уриев. Ч. 11

И, взяв чашу и благодарив Отца Небесного Исус передал её ученикам и сказал: «пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов».

(Кровь - как символ, взята Исусом из восточных учений. Подробно об этом символе нам говорит «Тибетская книга мёртвых», написанная ИМ - Исусом в одном из Его прежних воплощений. Это свидетельство Эдгара Кейси, - самого известного из пророков 20-го столетия, многое рассказавшего нам о прежних воплощениях Христа. Один из главных уроков-заветов "Тибетской книги мёртвых" - как постараться помнить свои прежние жизни - опыт своих прожитых жизней!)

И взяв хлеб (это традиционная кошерная еврейская лепёшка - маца) и благословив, Исус преломил его и передал ученикам. Сам же Исус ничего не ел. Он восемь дней до распятия держал строгий пост!

Никто не знает когда в Палестине появились первые общины ессеев. (Ессей – святой человек, в пер.) Просуществовав несколько столетий, они исчезли так же как и появились, оставив о себе в истории память как о тайном союзе посвященных, состоявшем из людей, ушедших от суеты и тягот городской жизни, от оскверняющего соприкосновения с порочными людьми, для того, чтобы в строжайшем уединении достичь своих высших нравственных идеалов, духовного совершенства, овладеть таинствами биоэнергии. Ессеи не признавали любых мирских прелестей и сладостей и воздерживались от них. Большинство их общин не имели женщин и детей по своему уставу, но пополнялись за счет вновь приходящих из мира. (Во всяком случае там где женщины и находились, то вряд ли там имело место какое-либо сожительство сестёр и братьев.)

В члены общины допускались люди всех возрастов, принявшие строгие правила жизни братства и давшие обет следовать им, и прошедшие трехлетний испытательный срок. Новый член общины только после этого срока и всех определенных ему послушаний мог разговаривать и прикасаться к посвященным, принимать пищу в общих трапезах братства. Пища братьев состояла лишь из хлеба, овощей и воды. Вино и мясо отвергались и были строжайшим образом запрещены. Вообще убийство животного ради пропитания рассматривалось ессеями как гнусное душегубство, и в первую очередь как убийство собственной Души. Они же  были первыми и против жертвоприношения животных в Иерусалимском храме. Каждая община имела свой общий дом с купальней, в которую была проведена ключевая вода, с залом для трапез и обширным помещением для молитв и собраний. Одежда их была в летнее время род платья, а зимой они носили грубые плащи, совершенно без какого-либо отличия в одежде между собой. И в сущности мало чем отличаясь и от простого народа.

(В противоположность этому фарисеи и саддукеи той дохристианской эпохи через пышные богослужебные и иные одежды возвеличивали себя перед народом. Что впоследствии переняло и христианское православное духовенство. Увы! Блистающие позолотой одежды священства хорошо ублажают грех корпоративной и индивидуальной гордыни, грех возвышения над народом. Возвышающий себя над народом будет унижен перед Господом.)

Братья легко узнавали друг друга, если приходилось бывать им в миру или странствовать по какой-либо общинной надобности, по известной им системе тайных знаков. Через своих посланников общины ессеев обменивались информацией, знаниями, лекарственными снадобьями и проч. Вледствие общности их имущества ессеи вели самый умеренный и самодостаточный образ жизни с его совершенной организацией. Было строго запрещено иметь свою собственность и называть что-либо своим, ибо положено было всему быть общим. Братство было основано на любви к Господу и своему ближнему в ее высших проявлениях. Внутренняя духовная жизнь была целью существования общины, ее законом и ее религией. Вступающий в общину давал клятву почитать Творца, быть справедливым, никому не причинять зла ни по собственному побуждению, ни по чьему-либо приказанию, соблюдать верность по отношению ко всем братьям. Поддерживать правого и любить истину, уличать лжеца, держать руки в чистоте от всякой кражи и сердце от неправедного помышления или стяжания.

Вступающий в общину клялся не иметь тайн от братии, но ничего не выдавать чужим, даже если бы это стоило ему жизни. Клялся передавать последующим новым членам братства духовные знания лишь в таком виде, в каком он сам узнал их от старших членов. Не принимать никакой пищи из рук непосвященного, свято хранить рукописи братства и проч. Умеренные во всех своих потребностях, неустанно обуздывавшие свои страсти, добросовестные во всякой работе, милосердные по отношению к бедным и нуждающимся в помощи, решительные противники всякого рабства как ужасной несправедливости ессеи являлись подлинным олицетворением гуманизма и добродетели. Заветам своего учения ессеи следовали с величайшим прилежанием.

Субботу они проводили не зажигая огня и не прикасаясь к домашней утвари. (См. статью - "Тайна субботы"! - http://www.proza.ru/2017/07/27/290) Прекращалась всякая работа — это был день молитвы и отдыха.

В обычные дни недели свой труд братия начинала до восхода солнца с молитв и пения псалмов. Затем расходились и каждый делал свою работу в поле или в помещениях общины, которая продолжалась до одиннадцати часов дня. Тогда все снова собирались в колонии для совместного купания. Очистившись и переодевшись в светлые одежды, молча и без суеты занимали места в трапезной. Но не приступали к еде, пока глава братства не прочитает благословляющую молитву. Во все время трапезы господствовало торжественное молчание, что усиливало чувство порядка, единения и крепости общины. Глава братства произносил по окончании еды благодарственную молитву. Священные одежды снимались, и все расходились к послеполуденной работе, продолжавшейся до самого наступления темноты. После чего по установленному порядку, следовала такая же, как и предыдущая, трапеза в которой принимали участие и странствующие братья из других общин. День заканчивался общей молитвой.

Так однообразно и торжественно, изо дня в день текли река времени и существование общин ессеев в полной гармонии с природой. Ессеи жили долго. Старики-ессеи имели великолепнейший уход и счастливейшую старость. В жизни разбросанных общин ессеев за все время их существования бывали, конечно, и редкостные чрезвычайные происшествия. Нарушивший установленные правила исключался из общины. Это решение, принятое собранием из ста членов, было окончательным. Если исключенный считал себя связанным данной им при вступлении в братство клятвой, то предпочитал умереть голодной смертью, чем принять пищу и питье из рук мирских людей, и обычно погибал. Ессеи отвергали войну и все, что могло служить целям войны, к примеру, изготовление оружия. Любое оружие создается энергией ненависти к ближнему или жаждой наживы. (Сегодня миллионы людей в нашем мире заняты безумием — изготовлением и совершенствованием вооружений с целью ловче и эффективнее массово убивать себе подобных. Тем самым убивая и себя в будущем — по Карме).

Строгое воздержание и отшельническая жизнь ессеев снимала перед их духовными взорами все преграды перед видимым и невидимыми мирами, понятия времени и расстояний. Пророчества наиболее выдающихся братьев и опыт всего братства создали (с течением времени) настоящую сокровищницу тайных знаний, которые были занесены в священные книги братства и составили его тайное учение. Изумительный дар предвидения ессеев вызывал в народе глубочайшее уважение к ним, как к великим святым. Собственно, так оно и было. Но ессеи, в отличие от многих (тех же саддукеев и фарисеев), никогда не претендовали на духовную или светскую власть, никогда не стремились выдвинуться вперед. Мир, лежащий во зле и в то время  мало интересовал их. Тем более они не собирались оставить или подарить этому миру свои великие знания, так как неизвестно, кто и в каких целях мог бы ими воспользоваться.
 
Общины ессеев переживали и гонения от властей. С возникновением и развитием христианства, когда новые религиозные веяния постепенно овладевали умами народных масс, общины ессеев с их строгостями остались как бы в стороне и постепенно, без притока новых членов, перестали существовать, выполнив свою задачу по спасению ищущих Света в дохристианский период времени и очень способствовали приходу Христа. В войне 70-х годов римляне, захватывая множество пленных, среди которых были и ессеи, удивлялись мужеству последних и их безразличию к телесным мукам. К ним применяли все орудия пыток, но они стойко выдерживали мучения, не издавая ни единого звука и не роняя ни единой слезы. Улыбаясь под пытками усердных захватчиков-палачей, они умирали в полной уверенности, что снова воплотят свои Души в будущем. Знания о реинкарнации всех Душ не были тайной для ессеев (как и вообще для первохристиан). Более того, уходя с исторической сцены, они оставили нашему миру надежду на спасение в лице Исуса Христа.

В Иерусалимском храме двенадцатилетний подросток Исус на равных дискутирует с учёными книжниками. Разве есть подобные примеры в истории? (Только рясоносные глупцы и для глупцов могут говорить, что подросток с такими задатками до тридцати лет тесал доски, плотничал! Зачем понадобилось и кому принижать выдающиеся способности ИСУСА ХРИСТА? Исус же был признан ессеями, для которых не составляло большого труда увидеть и признать в Нём ожидаемого Израилем Мессию, о пришествии которого говорилось еще в Ветхом Завете. И позднее это подтвердилось Преображением Господним на Фаворской горе, когда Исус в присутствии учеников Петра, Иоанна и Иакова беседовал с великими пророками Моисеем и Илией об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме, ибо у евреев не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима.

Мы уже знаем, что Святое семейство спасалось и жило в Кумране достаточно продолжительное время, а не в мифическом Египте. И непонятно почему вообще у христиан Кумран вычеркнут, хотя это величайшая святыня мира, связанная с Христом и Божьей матерью, и Иосифом и с учёными ессеями? Юноше Исусу ессеи открывают существование иных земель, культур, верований. Посланцы — купеческие караваны из этих дальних краев часто пересекают Иудею. По сути, ессеи и благословляют опекаемого ими одарённого юношу - Исуса на учебу в далекой Индии. До 30-ти лет Исус постигал глубочайшую мудрость, которую может достичь вообще кто-либо из людей.

(При всей самодостаточности общины, ессеи не замыкались в себе, а посылали лучших своих представителей учиться в разные страны, расположенные от Кумрана по всем сторонам Света. И делились знаниями также, как и другие делились с ними.)
Евангелие, хранящееся в Ватикане, о периоде жизни Исуса в Индии, естественно, спрятано папистами подальше от верующих. Но в монастырях Тибета и сегодня хранятся жизнеописания святого Иссы-израильтянина. Более того, тибетские ламы, и не без основания, считают Исуса Христа пророком буддистов, распространившим их учение по всей земле!

Христианство действительно многое, (если не всё!) позаимствовало у буддизма, как у более ранней из существующих на Земле религий: крест, митра, далматик, мантия, службы с двумя хорами, пение псалмов, экзорсизм, кадила, висящие на пяти цепях, благословения, четки, безбрачие духовенства, духовное уединение, поклонение святым, посты, процессии, литании, святая вода и пр., — всё это заимствовано. Даже монастырские живописные изображения — иконописание богов и святых и это взято у буддизма. (И даже никонианское троеперстие – щепоть – мудра Кубера – из Индии же!) Буддизм — самодостаточная религия ЛИЧНОГО спасения. Но при этом христианство сделало две плохие, даже гнусные вещи: взяв внешнюю атрибутику, красочность и декоративность, оно при этом отбросило главный инструмент стяжания святости – отбросило Настоящее Учение Христа – методологию КОЛЛЕКТИВНОГО спасения! Как пример такого общинного спасения, на Пятидесятницу, – 120 человек знавших Исуса Христа одновременно исполнились Духом Святым!

Мир и Любовь каждому!

«Добро и зло приемли равнодушно. И не оспаривай глупца»! - из философии уриев.


Рецензии