Счастье упёрлось в деньги

Игорь Должников
          "Счастье упёрлось в деньги".
          Это тема моего сочинения, данная по моей же просьбе моей же женой.
          Неужели это так? Неужели на самом деле на земле счастья не бывает без денег? То есть не так: оно есть до того момента, пока не упирается в деньги. Опять не так! Если оно упирается в деньги, то оно самое что ни на есть счастье, а если в безденежье -  то исчезает, то есть вот было оно - и нету! Но позвольте... По логике самой темы такой вывод не напрашивается! Оно просто упёрлось.
          Минуточку!
          Был бы я счастливым если бы у меня были деньги? Смешно даже говорить, конечно был бы! Правды ради скажу, для галочки: полной уверенности я не испытываю. Я так предполагаю, ибо моё счастье и не думало упираться в деньги: их как не было - так и нету. И, я чувствую, так и помру... счастливым!
          Так, ещё одну минуточку!
          Эта жена запутала меня в конец! Получается, что не будь денег, счастью и упираться не во что было бы? Так бы и текло своим ленивым ручейком без всяких там преград? ...
          Нееет, это не счастье!!! ...
          Ну какое же это счастье!!! ...
          Ходили бы все как зомби, счастливые до невозможности. ...
          Как хорошо всё-таки, что оно упирается в деньги. Неспроста в песне поётся: "куём мы счастия ключи". И действительно, если посмотреть вокруг, то впечатление складывается, что мы не зомби, а бронепоезда, мчащиеся в Эльдорадо. Тьфу, опять эта Америка! Как, однако, она надоела! Я бы запретил это слово вообще. Извините.
          Дааа, запутался я основательно! Ну жена, ну родственница!
          Таак, "счастье упёрлось в деньги"! Упёрлось! Слово-то какое непоэтичное! Счастье - и упёрлось! Может спёрлось? То есть бабки спёрли счастье. Упёрли счастье-то! Упёрлось! Разве может что-то само по себе упереться? Конечно нет! Было тут и вдруг упёрлось! Положил деньги в карман, а они упёрлись! Правда же смешно? Нееет, мы сами его на блюдечке, с каёмочкой (про голубой цвет я умалчиваю)...
          Читаете и думаете, поди, вот как можно лить воду! Вот из пальца высасывает на пустом месте. Написал бы сразу: "нет денег - нет счастья" и точка. Ясно и понятно.
          Да, вы правы! Как ни крути, а без них полная, как у нас в узких кругах говорится, лажа!
          Обидно! И не хочу в это верить, но приходится. Сам может и обошёлся бы без них, но, во-первых, вряд ли, а во-вторых, ты же не один. Ладно если у тебя, как у меня, жена нормальная, а если нет? Если она любит море? А дети? Какое счастье на хрен, извините, если они голодные? Если у нас в стране что ни шаг - то рубль? Смешно! Это когда-то был рубль, а сейчас тыща, не за горами десятки тысяч. Все будто с цепи сорвались: деньги, деньги, хочу денег, хочу, хочу! А что делать? Ну что делать, если и правда, хоть лично мне и противно, но на море тоже надо, пузо своё погреть. Может это тоже счастье.
          Я вскользь упомянул про детей. Вскользь! А ведь их учить надо. Можно, конечно, не учить. Сразу масса проблем отпадает. Кстати, хорошая идея! Как раньше говорили: деньги умеешь считать - больше ничего и не надо.
          Стоп!
          А не так ли у нас сейчас?
          Ладно, мне надо остыть! Ну жена, ну погоди! Моё собственное безденежье далеко не означает безоблачного моего существования. Даже сейчас, в преклонном возрасте, мои некоторые желания упираются в деньги. Их нет, а желания есть.
          Может желания и есть счастье?
          Так зачем тогда мне деньги?
          Да, на эту тему лить воду можно бесконечно.
          А вот сейчас я поражу вас и свою жену выводом, то есть своим резюме. Прямая речь:
          - Счастье в деньги не упирается! Счастье упирается в наши собственные мозги или в то место, где они должны быть. Помните: нет денег - и хрен с ними, есть деньги - тоже хрен! Хотя, если честно, лучше бы они были, а то за страну обидно.
          Жена, привет тебе, моя дорогая!