Школа в скалах

Мария Тюшкевич
   Есть живой Текст живого Учения.

...из духовных уроков:
 Подобно лестнице с неба, и лестнице в другое небо, лестницы, лестницы, сетью  измерений.

   ,, не весёлая не печальная,
  ,, точно с тёмного неба сошедшая,
   ,, драгоценная ты моя женщина,,.

  Навстречу сошёл высокий, плотный, крепкий телом, Мужчина, улыбнулся, по приветствовал, он был намного выше и мощнее телом за меня, однако, затем мы стали спина ко спине, он выше , я ниже, наши тела, наши позвоночники стали совмещаться, магнититься, сливаться, паяться в одно целое, да так, чтобы и комарик не пролетел,,ни искорки негативной кармы, энергии.  Вот и руки наши точно также совместились, слились и распахнулись, как крылья для полёта. Там, глубоко внизу, с высоты лестницы, взор быстро выхватил картинку мира, точно ад, точно живое кладбище. Не для моих нервов, к такому созерцанию нужна особая готовность.

      ***
     ,,, я склонюсь над твоими коленями,
     ,,, обниму их с неистовой силою,
     ,,, и слезами, и вдохновеньями,
     ,,, обожгу тебя горькую, милую,

  Долго бродила по узким улочкам восточного городка, или города, мне надобно было подняться выше, в горы, а меня окружали, сужали неприступные скалы. Вот уже и совсем самая узкая улочка, высокие отвесные скалы, уходящие далеко в небо, тупик. В этот момент с высоты скал мгновенно спустился ко мне монах, чтобы поднять меня выше. С трудом, но всё-таки поднял он меня, поднялись. Первое, что увидела, это большой класс, много учеников монахов, все были мужчины, молодые, но зрелые сознанием и по силе духа, равные по физическому возрасту.  Сидели, как за школьной скамьей, свободно, не мешая друг другу, в строгом размеренном порядке, в строгой монашеской одежде с накидками на головах, лиц не видно. Помещение Класса было длинным, длинною больше километра, высеченное в скалах, стены неровные, мощной разнообразной скалисто гранитной породы, а само помещение напоминало большой прямоугольник,  без окон, но свет был.
 Ощущалась мощная сокрытость от мира, мощная неприступность отвесных скал.

 Школа находилась почти у самых облаков, ощущала их прикосновение, их влагу, их прозрачность и степень разреженности воздуха,,
 Немножко растерялась, вся сжалась, все незнакомое, глазами  стала искать Учителя. Он сидел, как и обычно в школах, за таким же столом. Помещение освещалось подобием горящей лампы-свечи, обратила внимание и мне очень понравилась форма пламени, форма сердечка.
 Мы встретились взглядами, я у входа, он за столом, через расстояние наши взоры зафиксировались, дружеско любовно улыбнулся, по телу пробежала радостная волна, мы знаем, узнали друг друга, напряжение неизвестности, как рукой сняло. Мысленно Он дал распоряжение монаху, чтобы отвели сначала в комнату, как для пришедших с земли, чтобы переодеться в их одежки, чтобы свободно могла в их одежках перемещаться, отдохнуть с дороги. Комната светлая, неизвестно откуда исходил яркий белый свет, похожий на дневной, одежки на мне еще земные, усадили меня и что самое интересное, самым первым и действием  и велением было, омыть мои ноги с дороги, появился чистый таз, появилась  чистая вода, приподняла одежки, а обуви точно и не было, ножки чистые, белые, но самой не позволили прикасаться к этому действию.
 ,,кто то другой, скрытый под одеждами монаха, и такой знакомый, неслышно, незримо появился, склонился у моих ног, сам встал на колени, чтобы их омыть,,
 
  Ученики, это не просто ученики, как некая однородно мыслящая группа, или штамп слова, это есть из каждого и каждым живой текст живого Учения, живая душа, живая зрелая мысль, замысел самого Учителя, он же и есть живое Учение.
 Есть то, о чем все время излагаю Пространством Пакистана.

          ***
    ,, отчего же ты плачешь красавица,
    ,, или мне это только чудится,

           = КУНДАЛИНИ =,
 , волшебница и колдунья, драгоценная ты моя Женщина,
 ,,она же хрустальный гроб, она же спящая красавица у семи богатырей, она же царевна, принцесса, она же и чудовище в мужском образе,  она в любой народной сказке.
  Она же и Баба Яга, своей Василисой Прекрасной, Премудрой, своей Марьей Искустницей, своими тремя подземными царствами, своими тремя сестрами, троичностью закона кармы.

 В эзотерике, как самая старшая для меня, это Ел.Блаватская, Ел.Рерих, я же как младшая из этой троичности, миром проявленной обусловленности, преображения миров.

   ,, очарована, околдована,
   ,, с ветром в поле когда то повенчана,
   ,, вся ты словно в оковы закована,
   ,, драгоценная ты моя Женщина.

                По новому зазвучала для меня эта песнь,
  Гимном для Мужчин на всю новую эпоху.

  Часть жизни пути в кармическом труде. В пепел сгорела в подобной Любви, в пепел сгорел тот мой образ возлюбленной, что служил Мужчине, как дополнение, и снова осталась вся та же баба Яга, потому, потому что нельзя быть красивой такой.
 Обусловленному человеку для любви нужен образ с красивой улыбкой, красивым станом и молодой.

 Сжигание кармы, кармы взаимо отношений с Женщиной на сексуальных энергиях любви, они не есть творческие кундалини. В пепел сгорел и образ возлюбленного, точно более для меня его нет, в преображение.
 Законом Равновесия,, ежели один, как по самому высшему, то и подобный мужской образ по самому низшему сознанию. Сердце обожгли точно одинаковыми неосветленными кармическими токами, возвращением меня в моё трансформированное и перестроенное уже и  прожитое, и прошлое, в смерть, разрушение, в то время, как я - Мать, семья, ячея, живая монада Бога.
 Как дополняющие своей кармической задачи не распознали, лишь капсулировали в своё собственное эго на сексуальных энергиях.
 А значит, отслоением подобных на период собственных кармических выправлений ко другим, и с другими.

 Раскрытие кундалини не позволило замкнуть обусловленный кармический круг.
 Раскрытие кундалини, позволило выйти за пределы обусловленных кругов и трансформировать кармические заблуждения.

 И снова из пепла восстаешь, возрождаешься, вливаешься в новые силы, в новые встречи, отношения Любви, в любви, в новый кармический труд, не повторением, не возвращением в прожитое, здесь и отречений никаких не требуется.

  Космический компьютер,, и наш материальный, равновесием. Для каждого сайта свои качества.
  Милый мой, дорогой мой Фейсбуке,, так же со временем будет Школа, здесь есть и Водитель, и Учитель, и Учителя, Ученики, и все и всякое, это нормально, Спасибо Большое ВСЕМ..

   Кундалини,,как чисто кармически высвобожденное женственное, как чисто кармически высвобожденное мужеское.
   Женственное, своим высшим предназначением, как святое  женско материнское в обусловленности, т.е.посвященное, зачать и на этом уровне, живое, светоносное ядро самого Бога. Высокая Мечта любого самого высшего тибетского йога, монаха, им подобных.
 Зачать самого себя, как Бога. Мечта Архата.

  Рождение Красивой Цивилизации, воплощение красивых людей цивилизации, как много национального общества, государства, обьединенных одной святой идеей.

,,редактирование,,тема..