Современный метод революции

Большой Орёл
Современная революция это не демонстрации протеста и баррикады, а заказчики и палачи для неугодных Господу и народам Святой Руси.
Что толку доказывать на демонстрациях свою правоту, это клоунада, а вот когда палачи придут к заказанным неугодным Господу и народам
Святой Руси, вот тогда и начнёся революция и лёд расстает на весенней реке, и птицы запоют и животные в лесу начнут создавать семьи
и стряпать детишек своих, а в государстве начнётся рост экономики. И ещё важная часть революции это чиновничья война и устранение
неугодных с помощью Кесарева Закона. Вампиры должны сидеть в камерах, а не глумится над народом и сосать их народа энергии денежную и
психодуховную думая что народ не заметит этого. Вот через заказчиков и палачей действует Суд Божий и это по Закону Божьему, а чиновничья война
это когда пиявку отрывает человек от тела после купания в пруду, это Суд по Кесаревому Закону. Это два пути тайной войны в государстве Господа и народа
против феодалов рабовладельцев иудейской религиозной конфессии особенно секты хаббат, массонов и других всадников на бледном и чёрных конях.
А в России начнётся революция после исполнения пророчеств о смерти карлика, народ вздрогнет от неожиданности и начнётся время десяти царей на час, а демонстрации вообще не причём это прошлый век и старое мышление. Варфоломеевские ночи это отражение из франции и самая эффективная тактика революционных действий. Время феодалов прошло, рабовладельцы будут растоптаны табуном мустангов и это неизбежно для тех рабовладельцев которые не успели улететь за рубеж туда где их счёт с награбленными у народов денежной энергии.

Я понял в чём сила сатанистов которые давят на Святую Русь: СМИ и их монополия и цензура во всех странах. Общественное мнение это самое сильное оружие современного времени. Например солдаты Украины развесив уши для иудейской лапши идут на войну со своими братьями славянами, а иудеи хихикают что давно всё предусмотрели.
Ответ Белого Братства это собственный канал СМИ не только в интернете но и по ТВ и радио. А интернет это моя изюминка и основной интерес из мирских увлечений, это как океан для кита, я тут чуствую себя как дома и открою великие тайны от которых содрогнётся планета, если Невеста успеет меня спасти от удара, а Апостолы позднее приплывут, ведь жена ближе всех для мущины и ей небезразлична судьба мужа если есть любовь...

Ответный удар всегда должен быть, ведь сотню лет назад Царю и его семье тоже больно было от мух, и красная секта получит ответный ход с шахом и дальнейшим матом когда куклу вынесут из мавзолея.
А пассивность это против воли Господа и по сути предательство веры и своей РОДИНЫ...
Поэтому с совестью всё чисто и без зазрения будет, это иудеи успокаивают Православных хихикая про себя и содомизмом занимаясь заодно и детишек губят.
Вот вам и дракон и головы его все..


Слышащие да услышат...
Агнец...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 06 - го ноября 2017 года. 07-43 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...