Плюю на плюрализм!

Владимир Давидович
         Ностальгия по единодушию.
               Надпись на пластинке "Ностальгия",
               подаренной М.Е.Квичко.

Единогласия не замечал я пресса.
Плевал на диспут, бриффинг, пресс-релиз.
Как я любил однообразье прессы!
Плевал на все. Плевал на плюрализм.

Но сам с собой сегодня разойдусь я.
Безгласия плотины прорвались.
Мой душит дух петля единодушья.
Плюю на все. Давай мне плюрализм!

Но почему, по чьей жестокой каре
Кривые цен до неба задрались?
Мне отвечают тетки на базаре:
"Плевать на все! Сегодня плюрализм!"

Я заплачу, поскольку я не гордый,
Но вот ко мне три морды ворвались.
Есть мнение у них - побить мне морду.
И бьют ее. Поскольку плюрализм.

Заплыл мой глаз в процессе жарких прений,
О чьи-то зыбы джинсы порвались.
Ко всем чертям свободу всяких мнений!
Плюю на все! Плюю на плюрализм!

               В.Давидович 09.08.1989? {fhmrjd