Не вспоминай моих чувих

Владимир Давидович
               Одна еврейка
           В Германию Ирине Гренадёр-Шкляр-…      
 (Мелодия песни И.Шаферана "Ты говоришь мне о любви" из к/ф "Три дня в Москве")
       
Не вспоминай моих чувих.
Твой разговор напрасно начат.
Фигуры клёвые у них,
Но ничего они не значат.
   Не трать на них ни слёз, ни слов.
  Я помню многих, но не всех.
  Одна рисинка – ещё не плов, ещё не плов,
  Одна блондинка  - ещё не грех.

Не попрекай меня вином.
В упреках правды нет ни йотки.
Ведь я уже давным-давно
Совсем не пью. Помимо водки.
  Помню, как учил мой мудрый друг:
  Покупай и сразу наливай.
  Одна ромашка – ещё не луг, ещё не луг,
  Одна рюмашка  - ещё не кайф.

Напрасно карты не кляни
И не пугай судьбой острожной.
Ведь я – не лох, не селянин,
Ведь я – с умом и осторожно.
  Когда везёт - блистателен итог.
  И, как никто, я в этом знаю толк.
  Одна соломка – ещё не стог, ещё не стог,
  Одна тыщонка  - ещё не долг.


Меня в свой Deutschland не мани
Ни Schnaps’ом и ни Social’ом.
Всё это есть, но, извини,-
Евреев там позорно мало.
  В газетах цифры нагло лгут
  И результат пока смешон:
  Одна копейка – ещё не gut, ещё не gut,
  Одна еврейка  - ещё не schon.

  В.Давидович просит не путать автора с лирическим героем.
            11. 04.2004    Кфар-Саба,Израиль